рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Журналистика > Рецензия на программу "Тема"

Журналистика : Рецензия на программу "Тема"

Рецензия на программу "Тема"

Рецензия на программу “Тема” - “журналистская этика”


Эта передача, на мой взгляд, получилась абсолютно провальной. И заслуга в этом ее ведущего г-на Гусмана. Он фактически не контролировал ситуацию, аудитория ему не подчинялась(судя по всему, на основании того, что большинство выступавших являлись профессиональными журналистами, в отличие от самого Гусмана). В результате сама тема передачи оказалась отодвинутой на второй план, а всех увлек вопрос о возмездии за критическую (пусть и “разгромную”) статью, о праве журналиста писать о знаменитостях все, что угодно...

 К сожалению, деятельность Отара Кушунашвилли в газете “Джокер-ВМ” не имеет (-ла) никакого отношения к журналистской этике. А кое-кто из журналистов в зале пытался представить его как  мученика, пострадавшего “за свободу печати”. Публику, далекую от журналистики, это могло обмануть, но только не журналистов. Суть самого конфликта между Отаром  и известным (знаменитым, популярным - вопрос другой) актером Александром Абдуловым в том, что первый оскорбил второго на одной из “тусовок”, за что и получил по физиономии. Все просто и ясно и к журналистской этике вся эта история не имела бы никакого отношения, если бы у Отара не лежало в кармане редакционное удостоверение. Такими делами призвана заниматься прокуратура, уголовный суд, а не собрание общественности. Что бы ни написал Отар о Абдулове, “получил” он отнюдь не за это. А, значит “тема” исчерпана.

Теперь об этике как таковой. Может ли журналист писать всякий бред? - Да, это вопрос! Но ведь выбор публиковать или не публиковать этот бред так или иначе делает редактор, человек, который своей должностью отвечает за все, что газета, радио или телепередача представляет читателям. Поэтому резкие выпады г-жи К.Деловой(“МК”) в адрес г-на Абдулова и его коллег по цеху выглядит или как бред, или как неуважение к личности и достоинству г-на Абдулова.

 Может ли журналист назвать “звездой” никому неизвестного певца или актера? - Может. Другой вопрос - чем мотивирован этот эпитет: деньгами, личными симпатиями или отсутствием у журналиста элементарного  вкуса. То, что говорил Илья Легостаев (прошедший также школу “МК”) о принципе отбора звезд для передачи “Акулы пера”, вполне можно расценить как лукавство. Допустим, передача “сама выбирает “звезд”. Но редакция (администраторы, журналисты) весьма субъективна в своих оценках популярности того или иного исполнителя, так как телевизионщики от шоу-бизнеса  сами “делают” этих “звезд”. Чтобы стать известным сегодня, необходимо заручиться поддержкой телевидения - это один из неписаных законов шоу-бизнеса не только в России, но и во всем мире.

 Передача оставляет впечатление недосказанности, причем недосказанности почти намеренной. Мало кто решиться раскрыть всю подноготную взаимоотношений  шоу-бизнеса  и  СМИ. 





Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.