рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Программирование и комп-ры > Вычисление вероятности игры в КРЭКС(кости)

Программирование и комп-ры : Вычисление вероятности игры в КРЭКС(кости)

Вычисление вероятности игры в КРЭКС(кости)

Игра в “крэкс”(2 кости).

Правила такие.Игрок бросает 2 кости и подсчитывает сумму S выпавших очков.

Он сразу же выигрывает,если S=7 или 11,и проигрывает,если S есть 2;3 или

12. Всякая другая сумма – это его “пойнт”.Если в первый раз выпадает

“пойнт”,то игрок бросает кости до тех пор,пока он или не выйграет,выбросив

свой “пойнт”, или не проиграет,получив сумму очков,равную 7.Какова

вероятность выигрыша?

Программа составлена на языке TURBO PASCAL 7.0

Program kreks;

Uses crt;

Label 1,2,3,4,5,6;{описание меток}

Var s,s1,s2,point,i,w,p,n,k,h : longint; wer : real;

BEGIN

writeln(‘Введите количество партий:’);

readln(n);

for i:=1 to n do begin {моделирование “n” партий в крэкс}

randomize;{инициализация генератора случайных чисел}

1:s1:= random(7);{генерирует целые числа от 0 до 6 случайным образом}

if s1=0 then goto 1;{на кости не может выпасть “0”}

4:s2:= random(7); if s2 = 0 then goto 4;

s:=s1 + s2;

if (s=7) or (s=11) then begin {проверка суммы на выигрыш }

w:=w + 1;goto 2;end;

if (s=2) or (s=3) or (s=12) then begin {проверка на проигрыш}

p:=p + 1;goto 2;end;

point:=s;{если ни одно из условий выше не подошло,то “пойнту”

присваеваем

значение s }

repeat {бросаем кости пока не выпадет “пойнт” или 7}

5:s1:= random(7); if s1= 0 then goto 5;

6:s2:= random(7); if s2= 0 then goto 6;

s:=s1 + s2;

until (s= point) or (s=7);

if s= 7 then p:=p + 1;

if s= point then w:=w + 1;

2:writeln(‘Выигрыш = ‘,w,’числу раз’);

writeln(‘Проигрыш = ‘,p,’числу раз’);

delay(10000);{Задержка – нужна,чтобы генерируемые числа не

повторялись}

end;{конец моделирования “n” партий }

wer:=(w/n);{Вероятность выигрыша равна отношению числа выигрышей к

общему количеству партий в крэкс }

writeln(‘Вероятность выигрыша равна = ‘,wer);

readln;

END.

После запуска программы требуется ввести количество партий .В

результате программа выдаст количество выигранных и проигранных партий , а

так же посчитает вероятность выигрыша . (

|Количество |Количество |Количество |Вероятность |

|партий (n) |выигрышей |пригрышей |выигрыша |

| |(В) |(П) |P(В) |

|10 |4 |6 |0.4 |

|100 |45 |55 |0.45 |

|1000 |492 |508 |0.492 |

|10000 |4926 |5074 |0.4926 |

| |




Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.