рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Программирование и комп-ры > Операцианализация понятия интеллект

Программирование и комп-ры : Операцианализация понятия интеллект

Операцианализация понятия интеллект

Контрольная работа

Студента 3 курса

факультета социологии

Иванова М.С.

Интеллект – от лат. Intellectus - познание, понимание, рассудок),

способность мышления, рационального познания в отличие от таких, например,

душевных способностей как чувство, воля, интуиция, воображение и т. п.

Термин интеллект представляет собой перевод латинский перевод древне-

греческого понятия нус (ум) и по своему смыслу тождественен ему. В

схоластике он употреблялся для обозначения высшей познавательной

способности. В обратном значении эти термины употреблены у Канта. Интеллект

( нем. Verstand рассудок)-как способность образования понятий, разум - как

способность образования метафизических идей.

Интеллект – в широком смысле слова вся познавательная деятельность

человека, в узком, процесс мышления, неразрывно связанный с языком как

средством общения, обмена мыслями и взаимного понимания людей. В

идеалистической психологии и философии интеллект отрывается от чувственного

познания и практики превращения в самостоятельную духовную сущность.[1]

Способность синтезировать новые идеи.

Способность адекватно реагировать на окружающую среду.

Образовательный уровень.

Генетическая предрасположенность к мышлению.

Способность выбирать наиболее рациональные решения.

Потребность в исследовании и анализе окружающей среды.

-----------------------

[1]БСЭ, том 18,стр 271




Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.