рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Программирование и комп-ры > Объектно-ориентированное программирование на С с использованием библиотеки OpenGL

Программирование и комп-ры : Объектно-ориентированное программирование на С с использованием библиотеки OpenGL

Объектно-ориентированное программирование на С с использованием библиотеки OpenGL

Краткое описание библиотеки OpenGl

Библиотека OpenGl предназначена для моделирования компьютерной графики на

высоком уровне, и является программным интерфейсом к аппаратному

обеспечению. Главное назначение библиотеки -–преобразовывать 2-х и 3-

хмерные объекты в специальный формат в специальном буфере. Эти объекты

описываются как последовательности точек в пространстве, которые определяют

геометрические объекты, или пикселов, которые определяют изображения.

OpenGl производит несколько последовательных операций обработки этих

данных, чтобы сконвертировать их в пикселы для формирования окончательного

требуемого изображения в буфере.

OpenGl предоставляет Вам прямой доступ к контролю фундаментальных

операций 2-х и 3-хмерной графики. Это включает спецификацию таких

параметров как трансформационные матрицы, коэффициенты уравнения освещения,

методы сглаживания и операторы модифицирования пикселов. Однако, OpenGl не

предоставляет Вам способы описания или моделирования сложных геометрических

объектов. Таким образом, команды OpenGl, которые Вы используете, определяют

как определенный результат должен быть выработан (какие процедуры должны

использоваться), а не как именно должен выглядеть результат. То есть OpenGl

– библиотека процедурная, а не описательная.

[Документ в стадии разработки. Примерно 5% от полного объема.]




Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.