рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Предпринимательство > Курсовой по экономике железнодорожного транспорта

Предпринимательство : Курсовой по экономике железнодорожного транспорта

Курсовой по экономике железнодорожного транспорта

I. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ДИСТАНЦИИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.

1. Определить объем перевозок.

1. Определить объем грузовых перевозок.

Мгр= ( Гт+(*Гт+Го+(Го+((Гт - Го))*L, где

Гт – грузопоток в основном направлении;

Го – грузопоток в обратном направлении;

( - коэффициент пересчета, ( = 0,58;

L – протяженность электрифицированного участка;

Мгр= (34,2 + 0,58 * 34,2 + 23,94 +0,58 * 23,94 + 0,58(34,2 – 23,94)) * 215

= =(34,2 + 19,836 +23,94 + 13,885 + 5,951) * 215 = 21029,58 млн. км. брутто

2. Определить объем пассажирских перевозок.

Мпас= 2Nпас*365*Qпас*L*10-6 , где

Nпас – число пар пассажирских поездов в сутки;

Qпас – масса пассажирского поезда;

L – протяженность электрифицированного участка;

Мпас= 2 * 19 * 365 * 1500 * 215 * 10-6 = 4473,075 млн. км. брутто

3. Общий объем перевозок.

М= Мгр+ Мпас, где

Мгр - объем грузовых перевозок;

Мпас - объем пассажирских перевозок;

М = 21029,58 + 4473,075 = 25502,655 млн. км. брутто

1. Переработка электроэнергии тяговыми подстанциями.

1. Расход электроэнергии на тягу поездов.

Wт= (Wгр * Мгр+ Wпас * Мпас)*10-3, где

Wгр – удельный расход электроэнергии грузовых поездов;

Wпас - удельный расход электроэнергии пассажирских поездов;

Мгр - объем грузовых перевозок;

Мпас - объем пассажирских перевозок;

Wт = (12 * 21029,58 + 30 * 4473,075) * 10-3 = 386,55 млн. кВт*ч

2. Расход электроэнергии на нетяговые потребители.

Wнт=0,5* Wт , где

Wт - расход электроэнергии на тягу поездов;

Wнт = 0,5 * 386,55 = 193,28 млн. кВт*ч

3. Расход электроэнергии на собственные нужды.

1,2* Wт

Wсн = 10 , где

Wт - расход электроэнергии на тягу поездов;

1,2 * 386,55

Wсн = 10 = 46,39 млн. кВт*ч

4. Общая годовая переработка электроэнергии тяговыми

подстанциями.

W = Wт + Wнт + Wсн, где

Wт - расход электроэнергии на тягу поездов;

Wнт - расход электроэнергии на нетяговые потребители;

Wсн - расход электроэнергии на собственные нужды;

W = 386,55 + 193,28 + 46,39 = 626,22 млн. кВт*ч

2. Количество пар поездов в сутки.

1. Количество пар грузовых поездов в сутки:

Мгр * 106

Nгр = 2*365* Qгр*L , где

Мгр - объем грузовых перевозок;

Qгр – масса грузового поезда;

L – протяженность электрифицированного участка;

21029,58 * 106

Nгр = 2 * 365 * 3000 * 215 = 45 пар

2. Общее количество пар поездов в сутки:

Nобщ. = Nгр + Nпас., где

Nгр - Количество пар грузовых поездов в сутки;

Nпас – число пар пассажирских поездов в сутки;

Nобщ. = 45 + 19 = 64 пар

3. Схема дистанции электроснабжения.

1. Количество тяговых подстанций:

L

Nтп = Lэчк , где

L – протяженность электрифицированного участка;

Lэчк – протяженность участка контактной сети (20(25 км);

215

Nтп = 23 = 10 шт.

2. Описание схемы.

Дистанция электроснабжения обслуживает электрифицированный участок

общей протяженностью 215 км. Электроснабжение осуществляется через

трансформаторных подстанций, из которых 2 – опорные, 2 – отпаечные, 6 –

промежуточных. На линии установлено 18 пунктов параллельного соединения и 9

постов секционирования.

II. ПЛАН ПО ТРУДУ.

1. Штат административно – управленческого персонала.

|№ |Наименование должности|Кол-во |Разряд |Оклад, руб. |

|п/п| | | | |

| | | | | |

|1 |Начальник дистанции |1 |15 |8635 |

| |электроснабжения | | | |

|2 |Заместитель по |1 |14 |7784 |

| |энергетике | | | |

|3 |Заместитель по |1 |14 |7784 |

| |электрификации | | | |

|4 |Главный инженер |1 |14 |7784 |

|5 |Начальник |1 |12 |5454 |

| |производствен-но – | | | |

| |технического отдела | | | |

|6 |Инженер по контактной |1 |9 |3763 |

| |сети | | | |

|7 |Инженер по тяговым |1 |9 |3763 |

| |подстанциям | | | |

|8 |Инженер по |1 |11 |4816 |

| |энергонадзору | | | |

|9 |Инженер по охране |1 |9 |3763 |

| |труда | | | |

|10 |Инженер по организации|1 |10 |4278 |

| |и нормированию труда | | | |

|11 |Главный бухгалтер |1 |12 |5454 |

|12 |Бухгалтер |1 |7 |2957 |

|13 |Кассир |1 |3 |1803 |

|14 |Специалист по |1 |10 |4278 |

| |управлению персоналом | | | |

|15 |Секретарь |1 |6 |2475 |

|16 |Уборщица |1 |5 |1971 |

2. Штат тяговой подстанции.

|Наименование |Кол-во человек на 1 ТП |Всего на |

|должности | |дистанции |

| | |электроснабжения|

| |Опорные |Промежуточные, | |

| | |отпаечные | |

|Начальник подстанции|0,5 |0,5 |5 |

|Старший |2 |- |4 |

|электромеханик | | | |

|Электромеханик по |- |1 |8 |

|ремонту | | | |

|Электромонтер 4 |2 |- |4 |

|разряда | | | |

|Электромонтер 3 |- |1 |8 |

|разряда | | | |

|Уборщица |0,5 |0,5 |5 |

3. Расчет численности электромонтеров тяговых подстанций.

|Данные для расчета |Ед. |Кол-во |Норма |Численность,|

| |измер. |оборудования|численности|чел. |

|Тяговые подстанции с |Шт. |10 |1,43 |14,3 |

|типовым количеством | | | | |

|присоединений | | | | |

|Дополнительные | | | | |

|присоединения | | | | |

|А) ввод 110 кВ с |1 ввод |20 |0,103 |2,06 |

|масляным выключателем| | | | |

| |1 линия |40 |0,037 |1,48 |

|Б) линии питающие | | | | |

|контактную сеть | | | | |

|Промежуточное | | | | |

|распределительное | | | | |

|устройство 35 кВ | | | | |

|А) ввод с МВ |1 ввод |2 |0,032 |0,064 |

|Б) секционный МВ |1 МВ |2 |0,036 |0,072 |

|В) трансформатор |1 | | | |

|напряжения и |комплект|2 |0,006 |0,012 |

|разрядники | | | | |

|Г) питающие линии 35 | |7 |0,032 |0,224 |

|кВ |1 линия | | | |

|Пост секционирования |1 ПС |9 |0,13 |1,17 |

|Пункт параллельного |1 ППС |18 |0,04 |0,72 |

|соединения | | | | |

|Устройство | | | | |

|сигнализации и |1 КП |29 |0,026 |0,754 |

|телеуправления на КП | | | | |

|Устройство |1 привод|200 |0,001 |0,2 |

|дистанцион-ного | | | | |

|управления | | | | |

|Дизель – генераторный|1 ДГА |10 |0,014 |0,14 |

|агрегат | | | | |

|Итого списочная численность |21,196 |

Тяговые подстанции, посты секционирования и пункты параллельного соединения

расположены во второй температурной зоне, которой соответствует

среднегодовой климатический коэффициент Ккл = 1,03. Списочная численность с

учетом климатического коэффициента составит:

21,196 * 1,03 = 21,832

в том числе:

- приписанные к тяговым подстанциям: 12 чел

- приписанные к РРУ: 21,832 – 12 = 9,832 чел.

Средняя протяженность линии обслуживания составляет 10 км, чему

соответствует средний коэффициент перемещения Кп = 1,14.

- приписанные к тяговым подстанциям: 12 чел

- приписанные к РРУ: 9,832 * 1,14 = 12 чел.

Всего с учетом округления: 24 чел.

4. Нормативная численность электромонтеров РРУ.

|Должность |Количество |

| |работников |

|Группа по преобразовательным агрегатам |

|Старший электромеханик |1 |

|Электромеханик по преобразовательным |1 |

|агрегатам | |

|Электромеханик по БВ |1 |

|Группа по маслонаполненному оборудованию |

|Старший электромеханик |1 |

|Электромеханик |1 |

|Группа по защитам |

|Электромеханик |2 |

|Группа по автоматике, ТУ, ДУ, АСУ |

|Старший электромеханик |1 |

|Электромеханик по ТУ, автоматике, ДУ |1 |

|Группа по высоковольтным испытаниям |

|Старший электромеханик |1 |

|Электромеханик по кабельному хозяйству |1 |

5. Энергодиспетчерский аппарат.

Старший энергодиспетчер 1 чел.

Дежурный энергодиспетчер 215 / 40 = 6 чел.

6. График работы предприятия на 2003 год.

|Меся-ц|Кол-во дней | | |

|ы | |Норма| |

| | |часов| |

| | | | |

| | | | |

|Пенсионный фонд |28 | | |

|Социальное страхование |5,4 | | |

|Обязательное мед. |3,6 | | |

|страхование | | | |

|Фонд занятости |2 | | |

|населения | | | |

|Итого: | |

III ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ.

В эксплуатационные расходы дистанции электроснабжения входят:

- ФОТ

- Материалы

- Электроэнергия на собственные нужды

- Амортизационный фонд

- Начисления на ФОТ

- Прочие расходы

1. Эксплуатационные расходы.

|Виды затрат |Измери-т|Норма на |Кол-во |Всего на |

| |ель |изм. | |ЭЧ |

|Материалы |1 ТП |3000 руб. | | |

|Амортизац. |% |3,5% | | |

|Отчисления | | | | |

|Электроэнергия |1КВтч |- | | |

|Ремонтный фонд |1ТП |10000 руб.| | |

|Прочие |- |80% (от | | |

| | |(ФОТ ) | | |

|Итого: | | | | |

Стоимость электроэнергии на собственные нужды:

Сэл = 56,76*0,80*105 = 4540800 руб.

2. Расчет амортизационных отчислений от стоимости основных

производственных фондов.

|Оборудование |Стоимость, |Кол-во |Сумма |Аморт. |Сумма |

| |т.руб. | | |отчисления |аморт. |

| | | | | |отч. |

|Тяг. | | | | | |

|подстанции: | | | | | |

|- опорные |6900 | | | | |

|- промежуточные|6000 | | |3,5% | |

|- отпаечные |5100 | | | | |

|ПС |40 | | | | |

|ППС |160 | | | | |

|Итого: | |

3. Сводная ведомость основных показателей плана.

|№ |Наименование |Единица |Показатели |

|п/п | |измерения | |

|1 |Объем перевозок |Млн км брутто | |

|2 |Фонд оплаты труда |Тыс. руб. | |

|3 |Среднесписочная заработная |Тыс. руб. | |

| |плата | | |

|4 |Начисления на ФОТ во |Тыс. руб. | |

| |внебюджетные фонды. | | |

|5 |Электроэнергия |Тыс. руб. | |

|6 |Амортизационные отчисления |Тыс. руб. | |

|7 |Прочие расходы |Тыс. руб. | |

|8 |Ремонтный фонд |Тыс. руб. | |

|9 |Материалы |Тыс. руб. | |




Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.