рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Педагогика > Теория и практика взаимодействия

Педагогика : Теория и практика взаимодействия

Теория и практика взаимодействия

Заключение

Российское общество находится на переломном этапе своего развития. Он

характеризуется переоценкой ценностей, критикой и преодолением того, что

мешает дальнейшему движению вперед.

Высшим гуманистическим смыслом социального развития становится

утверждение отношения к человеку как высшей ценности бытия, создание

условий для свободного развития каждого человека.

Гуманизация образования предполагает единство общекультурного,

социально-нравственного и профессионального развития личности. Данный

социально- педагогический принцип требует пересмотра целей, содержания и

технологии образования.

Современная философия образования, провозглашение приоритета личности

учащегося в образовательном процессе ведут к творческой работе учителей во

взаимодействии с учащимися.

Несомненно, насущные проблемы современной школы способен решить

знающий учитель, обладающий научно-теоретическим стилем мышления, умеющий

анализировать педагогические явления с позиции взаимодействия с учащимся,

умеющий ставить обоснованные цели, отбирать эффективные средства их

реализации, адекватно оценивать результативность собственной деятельности и

своевременно вносить коррекцию, что является актуальной задачей

педагогической теории и практики. Что и подтверждено в нашей работе.




Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.