рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Педагогика > Шпаргалки к экзамену по педагогике

Педагогика : Шпаргалки к экзамену по педагогике

Шпаргалки к экзамену по педагогике

Какие виды образования выделяют?

В зависимости от объема полученных знаний и достигнутого

уровня самостоятельности мышления различают начальное,

среднее и высшее образование. По характеру и направленности

образование подразделяется на общее, профессиональное и поли

техническое.

Общее образование дает знание основ наук о природе, обществе,

человеке, формирует диалектико-материалистическое мировоз

зрение, развивает познавательные способности. Общее образование

дает понимание основных закономерностей развития в окружающем

человека мире, необходимые каждому человеку учебные и трудовые

умения, разнообразные практические навыки.

Политехническое образование знакомит с основными принципами

современного производства, вырабатывает навыки обращения с

простейшими орудиями труда, которые применяются в быту и повсе

дневной жизни.

Педагогика широко использует междунаучные понятия «формирование»

и «развитие».

Формирование — процесс становления человека как социального

существа под воздействием всех без исключения факторов —

экологических, социальных, экономических, идеологических,

психологических и т. д.

Развитие — это процесс и результат количественных и

качественных изменений в организме человека. Оно связано

с постоянными, непрекращающимися изменениями, переходами

из одного состояния в другое, восхождением от простого к

сложному, от низшего к высшему.

Какая существует взаимосвязь между педагогической

наукой и педагогической практикой?

Сегодня уже никто не подвергает сомнению научный статус

педагогики. Спор перешел в плоскость соотношения науки

и педагогической практики.

Развитие педагогической науки автоматически не

обеспечивает качество воспитания. Необходимо,

чтобы теория переплавлялась в практические технологии.

Пока же сближение науки и практики идет недостаточно

быстро: по оценкам специалистов, разрыв между

теорией и практикой составляет 5—10 лет.

Определенная часть знаний называется наукой, когда

соблюдаются следующие необходимые условия:

- четко выделен, обособлен и зафиксирован собственный

предмет;

- для его изучения применяются объективные

методы исследования;




Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.