рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Педагогика > Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характера

Педагогика : Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характера

Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характера

Гистограмма № 1

Результаты констатирующего эксперимента

по выявлению уровня речевого развития

[pic]

Гистограмма № 2

Результаты формирующего эксперимента по

выявлению уровня речевого развития

[pic]

Показатели сформированности умений детей старшего возраста

| |Констатирующее |Формирующее исследование |

| |исследование | |

| |Контрольная |Эксперимента|Контрольная |Эксперимента|

| |группа |льная группа|группа |льная группа|

Балл |2 |3 |4 |5 |2 |3 |4 |5 |2 |3 |4 |5 |2 |3 |4 |5 | |Активность детей |

| | | | | | | | | | | | | | | | |умственная | | |? | | | | | | | | | | | |

| | |речевая | | | | | | | | | | | | | | | | | |двигательная | | | | | | |

| | | | | | | | | | |Умение анализировать | | | | | | | | | | | | | | | | |

|Умение делать выводы | | | | | | | | | | | | | | | | | |Умение принимать

оптимальное решение | | | | | | | | | | | | | | | | | |




Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.