рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Педагогика > Развитие речи в ясельной группе

Педагогика : Развитие речи в ясельной группе

Развитие речи в ясельной группе

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ

ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ЯСЕЛЬНОЙГРУППЕ НА ТЕМУ:

'' КИСОНЬКА-МУРЫСЕНЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ ''.

ясли-сад

2000 г.

Тема: Чтение потешки '' Кисонька - мурысенька ''

Программное содержание:

Учить детей отвечать на вопросы воспитателя,

побуждать к

непроизвольному заучиванию фольклорных песенок;

прививать умения разыгрывать сюжетные стихи в лицах,

способствовать воспитанию интонационной

выразительности

речи. Вызвать у детей радость от прослушивания

знакомых

стихов и желание активно договаривать слова и фразы.

Материал – игрушки: Кукла Кузька, сундучок, кошка и картинка.

Ход занятия: Дети сидят полукругом. Кукла Кузька показывает сундучок и

напоминает о его волшебном свойстве. Если положить в

него

картинку, а потом произнести заветные слова, то

книжка

расскажет про то, что на этой картинке нарисовано.

Дети вместе с воспитателем рассматривают сундучок и,

показывая на крышку, бочок пальцем произносят

заклинанье:

Сундучок, сундучок,

позолоченный бочок,

Расписная крышка, медная

задвижка

Раз, два, три, четыре, пять,

Можно сказку начинать.

Давайте посмотрим, что же там лежит. Кузька открывает крышку и достает

картинку Кошка. Воспитатель читает стихотворение '' Как у нашего кота ''.

Дети смотрят на картинку и помогают читать, гладят кошку, показывают усы,

глазки, хвостик, песенку поют – мяу, мяу. Кузька хвалит детей и

рассказывает о своем коте. А затем показывает на игрушку котика, говорит,

что зовут ее Мурысенька. Воспитатель предлагает, мягко ступая ''лапками''

как кошки подойти к Мурысеньке. Взяв в руки игрушку, разыграть в лицах

фольклорную песенку '' Кисонька''.

- Кисонька – Мурысенька,

- Ты где была?

- На мельнице.

- Кисонька – Мурысенька,

- Что там делала?

- Муку молола.

- Кисонька – Мурысенька,

- Что из муки пекла?

- Прянички.

- Кисонька – Мурысенька,

- С кем прянички ела?

- Одна.

- Не ешь одна! Не ешь одна! Угости.

Повторяя слова ''угости'' воспитатель называет каждого ребенка по имени,

затем, выделяя, первую часть имени кисоньки, спрашивает: « Почему ее

Мурысенька зовут?».

Дети отвечают, потому что она поет, мурлычет. Как она мурлычет? Дети:

« мур, мур, мур ». Предлагает назвать по имени кисоньку. Хоровые и

индивидуальные ответы.

Песенку проигрывают еще раз, но при активном участии детей. Кисонька –

Мурысенька угощает детей печеньем.

Кукла Кузька хвалит детей и прощается с ними.




Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.