рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Педагогика > Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола

Педагогика : Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола

Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола

Отзыв

О квалификационной работе студентки 3-го курса. Адыгейского

Государственного университета ( Ейский филиал) Кравцовой Светланы

Николаевны “ Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся

III-го класса при изучении глагола ”. Майкоп. 2000 г. Рукопись.

Формирование навыков культуры речи у учащихся всегда остается

актуальной и долго она ( культура речи ) еще будет привлекать внимание

исследователей. В работе верно и четко определены цель и задачи. Глубоко и

всесторонне изучена литература по теме; в результате ее анализа определены

исследовательские позиции автора; собран богатый теоретический, языковый и

……… материал, который подвергнут тщательному анализу.

В квалификационной работе для анализа и описания фактов используются

разнообразные методы и приемы сбора и обработки фактов, описание ведется со

знанием дела с учетом опыта работы конкретной школы и своей педагогической

деятельности, что усиливает значимость исследования.

Эксперимент, проведенный автором, его результаты свидетельствуют о

том, что предложенная Кравцовой С.Н. система упражнений способствует

заметному улучшению качества знаний учащихся, что культура речи учащихся 3-

го класса заметно улучшилась. Из этого напрашивается вывод: Задачи,

поставленные автором, успешно решены, все замечания устранены, выводы не

вызывают принудительных возражений, квалификационная работа отвечает

требованиям, предъявляемым к подобного рода сочинениям, и может быть

допущена к защите.

Научный руководитель-профессор_______________




Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.