рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Педагогика > Модели обогащения содержания образования

Педагогика : Модели обогащения содержания образования

Модели обогащения содержания образования

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

Введение

3

Глава 1 История развития образования в России

7

1. Основные этапы развития образования, предшествующие появлению

изучаемых моделей

7

2. Прогрессивные идеи выдающихся педагогов и психологов

22

Глава 2 Стратегии обогащения содержания образования

28

2.1 Стратегии, направленные на изменение количественных параметров

содержания образования

28

2.2 Стратегии, опирающиеся на качественные изменения в содержании

образования

31

Глава 3 Современные модели обогащения содержания образования 37

3.1 Пример зарубежной модели

37

3.2 Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова

39

3.3 Система Л. В. Занкова

43

3.4 Программа «Школа 2100»

47

Глава 4 Диагностическое исследование

52

4.1 Обследование учащихся 3-их классов

53

4.2 Обследование учащихся 7-ых классов

59

Заключение

66

Библиография

69

Приложения

72




Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.