рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Педагогика > Методика преподавания процентов

Педагогика : Методика преподавания процентов

Методика преподавания процентов

Отзыв

На выпускную квалификационную работу “Методика изучения процентов в школе

”, выполненную студентом 5 курса Физико-математического факультета

Сергановым Иваном Геннадьевичем.

Тема дипломной работы и сама работа являются актуальными на

сегодняшний день, т. к. в общеобразовательной школе этой теме уделяется

мало внимания и мало времени, а в жизни с этим приходится встречаться – в

экономике, на производстве, в финансовой сфере и т.д.

Сергановым И. Г. проделана большая работа – изучены материалы многих

школьных учебников по данной теме, экзаменационные материалы некоторых

вузов. В процессе выполнения работы Серганов И.Г. показал себя

трудолюбивым, умеющим ставить цели и находить на них ответы.

Иваном Геннадьевичем собран большой материал, которым могут

пользоваться учителя и математики и химики. Проведена в работе

классификация задач по данной теме ( задачи на сплавы, на растворы,

экономические задачи, задачи на формулы сложных процентов и некоторые

другие ).

Для учащихся младших классов приведены задачи в виде рассказов,

картинок.

При выполнении работы студент показал достаточно высокий уровень знаний

по данной теме; умение анализировать факты.

К сожалению, в тексте работы встречаются грамматические ошибки.

Считаю, что выполнена интересная и нужная работа.

Работа заслуживает отличной оценки.

Научный руководитель:

Сат Л.А.

Учитель ТГЛ, учитель вышей категории.

__________




Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.