рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Педагогика > Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения

Педагогика : Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения

Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава I ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ В РОССИЙСКОЙ

ПЕДАГОГИКЕ XVIII - XXI ВЕКОВ 7

1. Основные этапы становления российского образования 7

2. Особенности культурно-исторического развития России и

организации школьного образования 11

3. Аксиологические основы педагогической науки 22

Глава II. ГУМАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ

ШКОЛЬНИКОВ 30

1. Гуманистическая направленность работы педагога во взглядах

В.А. Сухомлинского и Ш.А. Амонашвили. 30

2. Необходимость гуманизации обучения младших школьников 42

3. Сравнительная характеристика идей и принципов традицион-

ного и гуманистического образования 46

Глава III. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

КАК ОСНОВА ГУМАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 51

1. Этапы и виды сотрудничества в учебном процессе 51

2. Пути становления механизма чтения в начальной школе и

использование разнообразных видов деятельности на уроках чтения. 56

3. Ресурсы развития профессионализма учителя. 61

Глава IV. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННОГО

И НЕСТАНДАРТНОГО УРОКОВ ЧТЕНИЯ В

НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79

ЛИТЕРАТУРА 81

ПРИЛОЖЕНИЯ




Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.