рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Педагогика > Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку

Педагогика : Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку

Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку

| |The receptive grammar|The reproductive grammar |

| |skills |skills |

| |Task 1 |Task 2 |Task 3 |Task 4 |Task 5 |

|Yura |3 |3 |2 |3 |3 |

|Tanya |3 |3 |3 |3 |3 |

|Andrey |3 |3 |2 |3 |3 |

|Maxim |1 |2 |1 |1 |2 |

|Sasha |2 |3 |1 |2 |2 |

|Misha Ag |1 |2 |2 |2 |2 |

|Yana |3 |3 |3 |2 |3 |

|Dima |3 |3 |3 |2 |3 |

|Sveta |3 |3 |3 |3 |3 |

|Zhenya |3 |3 |3 |3 |3 |

|Natasha |3 |3 |3 |2 |3 |

|Vova |2 |2 |2 |2 |2 |

|Tolya |3 |3 |3 |2 |3 |

|Vasya |3 |3 |2 |3 |3 |

|Misha Ab |3 |3 |3 |3 |3 |

“1” - more than 3 grammar mistakes

“2” - 1-2 grammar mistakes

“3” - 0 grammar mistakes

The results can be commented in levels.

80% - those children who have the receptive grammar skill

20% - those children who have a part of the receptive grammar skill

71% - those children who have the reproductive grammar skill

20% - those children who have a part of the reproductive grammar skill

9% - those children who have no reproductive skill




Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.