рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Педагогика > Анализ резульиатов посещения занятий

Педагогика : Анализ резульиатов посещения занятий

Анализ резульиатов посещения занятий

Анализ результатов посещения занятий.

Для успешного применения знаний, полученных при изучении курсов

“Педагогогика”, “Психология” и др. в своей практической деятельности, а

также для ознакомления с реальными условиями и принципами работы педагогов

в школе я посетил два урока по алгебре в 10 классе.

Первый урок- урок-лекция. Учитель Клеванская Л.А. рассказывала новую тему.

При этом теоретическая информация сопровождалась пояснениями, примерами,

формулы и основные обозначения отображались на доске. Центральные моменты

темы записывались учениками.

По непонятным моментам ученики задавали вопросы.

На дом было задано изучить материал используя конспект и учебник, а также

решить зедачи по теме. Алгоритм решения был показан на уроке.

Второй урок - практическое занятие.

Проверка усвоения темы происходила в устной форме. Учитель проявил

требовательность истрогость при проверке знаний учеников. Особое внимание

уделялось пониманию учениками темы, умению объяснить и доказать основные

положения темы. При проверке задач, заданных на дом, выяснилось, что две

задачи слишком сложны для класса и только два ученика решили их. Эти

ученики объяснили классу алгоритм решения этих задач и были поощрены

оценкой“отлично”. Оставшееся время решались задачи по теме.

В результате посещения этих уроков я сделал некоторые выводы.

Для успешного проведения уроков в старших класса очень важны мотивация и

стимулированние, пробуждение интереса к материалу. Не менее важно и общение

на уроках, установление обратной связи.

Взаимоотношения преподавателя и учеников существенно влияет на успешность

процесса обучения.Взаимное уважение - условие,необходимое для усвоения

учениками излогаемого материала.

Для достижения успеха также необходимо применять индивидуальный подход.

Нельзя ко всим ученикам относиться одинаково, “причесывать всех под одну

гребенку”. Хороший преподаватель должен учитывать личные особенности

каждого ученика, выявить и постараться помочь развить в ученике его

способности, заставить поверить в себя. Также процесс обучения носит

воспитательный характер, формируется личность ученика. Все эти факторы

необходимо учитывать преподавателю.

Стиль, тон, такт, внешний вид, культура речи- все это имеет огромное

значение, также как и набдюдательность, находчивость, т. к. учителю важно

найти контакт с аудиторией, но вместе с тем необходимо держать дистанцию..

Дисциплина, хорошее поведение учеников - одно из слагаемых успешности их

работы на уроках, а значит и успешности работы учителя. Если ученик собран

и нацелен на учебу, то он достигнет успеха визучении предмета. Поэтому

дисциплину на уроке необходимо поддерживать и не позволять ученикам

чрезмерно расслабляться.

Большую роль в процессе общения играет обстановка в классе, которая должна

максимально благоприятствовать учебе: оборудование, помогающее в изложении

материала; рациональное использование времени; расстановка парт.

Прослушанные уроки и их анализ позволили узнать больше о процессе

преподавания, содействовали созданию своего плана для проведения уроков. В

качестве вывода следует сказать, что только при выполнении всех

вышеперечисленных условий можно говорить об успешном изложении материала и

об удавшемся организационном процессе обучения




Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.