рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Литература > Курсовая самостоятельно

Литература : Курсовая самостоятельно

Курсовая самостоятельно

Спасибо Андрею

Сегодня речь о самостоятельности написания курсовой работы. Уже около

недели как я публикую рассказы из своей личной биографии по поводу. По

поводу того, как я писал курсовую в мае месяце 2002 года. Адрес рассылки,

где есть мои рассказы внизу.

На основе опыта мая месяца я составил материалы, где обобщил свой опыт

написания курсовой работы. Там пошагово приведены этапы написания лично

мной курсовых работ. Так как я являюсь ещё и автором работ для других, то

материалы составлялись и с учётом данного аспекта моей деятельности.

Что получилось в итоге? А в итоге получилась информация о том, как я беру и

пишу курсовую. То есть описал я сам процесс написания текста курсовой

работы от титульного листа до списка литературы. Это описано в упражнениях,

которые даются для практического научения. Научения самостоятельного. В

процессе создания материалов пришёл к выводу, что материалы содержат

информацию о том, как просто и с отсутсвием усилий писать любые тексты и

при этом получать удовольствие.

Позиционирую их как материалы, которые учат писать курсовую работу. Почему?

Всё просто. Нужно с чего-то начинать. Это что-то я избрал проект "В помощь

студенту". Материалы называются "Мой Труд Самостоятельный". В рамках

проекта "В помощь студенту" материалы призваны дать информацию о том, как

пошагово научить себя писать курсовую работу. Цель такого научения

различна: от просто написания для сдачи в сессию до работы на заказ в сфере

написания курсовой работы и соответственно заработка на хлеб с маслом.

Чуть раньше этого текста я получил письмо от Андрея на мой вопрос -

научился ли он писать курсовую. Он меня поблагодарил и сказал, что мои

рассказы вселили в него уверенность в собственных силах. Материалы для него

оказались лишними. Это я рассказал о периоде составления материалов. А

представляете, что будет, если получить собственно материалы и упражняться

в написании курсовой на их основе!?

Да. Сами материалы вам, конечно, лишни. А вот если есть стремление

научиться писать курсовую работу и использовать в качестве основы материалы

из серии "Мой Труд Самостоятельный", то тогда у вас есть шанс. Одно условие

- следовать духу материалов и на основе приведённых там упражнений

создавать свои. НО. НА ОСНОВЕ упражненией из материалов.

Плюс к этому для... Хотя зачем писать о частностях. Таким образом, курсовая

работа сводится до уровня умения. Я сделал материалы из серии "Мой Труд

Самостоятельный" с целью сделать написание курсовой доступной людям. А то

курсовая работа в ВУЗе пока остаётся прямым синонимом школьного сочинения.

Основное сходство - школьное сочинение и курсовая работа лишены на

современном этапе критериев написания и оценки. То есть хоть как запишись,

но гарантия стремится к нулю. Гарантия положительного написания.

Материалы из серии "Курсовая самостоятельно - зачем и как" есть первый опыт

раскодировать смысл и параметры написания курсовой работы. Среди таких

параметров - актуальность, историография, выводы в заключении и так далее.

Курсовая самостоятельно каждому студенту -

http://kursovaya.nightmail.ru/student.htm

Цена материалов - пока 1500 руб.

Выражаю благодарность моему умению писать тексты на основе осознания и

второстепенного в написании, что содержится в материалах их серии "Мой Труд

Самостоятельный"

Коллекция мифов по поводу написания курсовой работы, или Копаем написание

курсовой 1

Вот коллекция мифов по поводу написания курсовой работы:

Курсовая работа - это проблема;

Курсовая работа никому не нужна;

Курсовая работа отнимает время и силы;

Курсовая работа это нелепая обязанность, которую давно пора упразднить;

Курсовая работа это так невыносимо...

Ты уверен, что эти мифы не относятся к тебе? Ты уверен, что хочешь написать

курсовую работу?

Есть только два варианта ответа - Да или нет. Выбирай прямо сейчас и прямо

здесь:

Любая деятельность всегда имеет начало. Курсовая работа не исключение.

Такое начало в рамках курсовой работы называется Введение.

Введение предполагает внутреннюю структуру. Структура разветвлённая и в

любой конкретной работе своя. Но костяк состоит из следующих ветвей:

• Актуальность темы

Связь вашей курсовой работы с современным положением дел в мире;

• Значимость

Ответ на вопрос - почему вами была выбрана именно эта тема;

• Историография

Освещение литературы, источников по вашей проблематике с целью ответа на

вопрос: насколько глубоко проработана тема предполагаемой курсовой работы;

• Цель

Результат, который должен быть достигнут написанием курсовой работы;

• Задачи

Отдельные ступени достижения результата;

• Методы

Способы обработки текста автором курсовой работы

• Рамки (хронологические, географические)

Период, который исследуется в курсовой работе и географическая местность

Главы работы

С помощью означенных методов достигаются задачи. Совокупность достигнутых

задач в случае, если они поставлены правильно заканчивается достижением

цели.

Главы работы есть способы достижения поставленной цели.

Заключение

Предполагает наличие общих выводов по работе, а также описания перспектив

дальнейших исследований по данной проблематике.

Выводы должны охватывать все главы работы и быть одновременно обобщением

достигнутого в главе по отношению к цели работы;

Описание перспектив исследования предполагает описание направлений вашего

дальнейшего углубления в данную тему.

Включает список использованных письменных текстов. Список должен отвечать

одному требованию - быть внутренне упорядоченным.

Приложения

Сюда помещается всё то, что не входит в остальные части работы. Приложения

выполняются по желанию и в силу потребности раскрыть цель.

Варианты заполнения приложений различны - таблицы, рисунки, схемы.

Введение, или Курсовая самостоятельно ведёт к Цели жизни

Самое важное значение в курсовой работе принадлежит ВВЕДЕНИЮ. Именно это и

есть бизнес-план курсовой или стратегия дальнейших исследований - кому как

нравится. Ключевым введение является ещё и потому, что при его отсутсвии

курсовая работа становится набором информации, которая лишена каких-либо

связей между своими частями, а потому становится лишней. Такой информации

полно на различного рода ресурсах как интернета, так и библиотек,

магазинов.

Итак, приоритет №1 в курсовой работе введение. Если смотреть приоритеты

введения, то выделяем следующие - актуальность темы, цель, задачи,

хронологические и георграфические рамки, историография вопроса, тезис,

который выносится на защиту, а потому является новым и уникальным - именно

в результате этой курсовой работы. То есть твоей курсовой работы.

Теперь рассставлю приоритеты данных частей введения снизу вверх:

6. хронологические и географические рамки;

5. актуальность вопроса;

4. историография;

3. задачи;

2. тезис, который выносится на защиту;

1. цель курсовой работы.

Итак, приоритетом №1 в курсовой работе, в любой курсовой работе будь она

технической, гуманитарной, естественно-научной - является ЦЕЛЬ. Именно цель

курсовой работы придаёт данной работе смысл и уже призвана освещать

содержание курсовой работы под определённым углом. И тут важно правильно

сформулировать цель, ибо правильное формулирование цели - это 99% ОТВЕТА НА

ВОПРОС - то есть это 99% написания курсовой работы.

1% - это собственно рутинная операция под названием - я сел и пишу курсовую

работу по всем требованиям. А требования к курсовой работе - это лишь

средства выражения мысли. То есть требования к курсовой работе - это ФОРМА,

В КОТОРОЙ ЗАВЁРНУТ ТОТ САМЫЙ АЛМАЗ ПОД НАЗВАНИЕМ ЦЕЛЬ.

Что самое важное в жизни? И тут вы начали перечислять - деньги, машина,

женщина, мужчина, дети, смерть.... Но всё это лишь красивые формы для

главного. А главное в жизни - это её смысл. Уберите смысл жизни и жизнь

станет набором операций, между которыми вообще отсутсвует логическая,

эмоциональная и прочая связь. Но вот у вас появился смысл жизни и вы

делаете всё, что считаете нужным. И это действительно нужно. СМЫСЛ ЖИЗНИ -

ЭТО ЦЕЛЬ. А правильная постановка цели - это 99% её достижения. 1% остаётся

на собственно действия по её достижению.

А теперь найдите 10 отличий в цели курсовой работы и в цели жизни. Нашли.

Давайте попробуем - жизнь в мире, курсовая на бумаге, жизнь - красива,

курсовая формальна, жизнь удивительна, курсовая стандартна... А теперь

уберите из вышеперечисленного списка форму. И что вы получите. А вот это и

получите: жизнь, курсовая; жихнь, курсовая; жизнь, курсовая. То есть вы

получите два слова. Вроде разных. Но они похожи и похожи они?!

А чем они похожи? Разумеется СМЫСЛОМ. Вернее и курсовая, и жизнь нужны

только тогда, когда поставлена цель. Иначе первая является роботом, а

вторая - грудой макулатуры!

А вы отказываетесь от самостоятельного написания курсовой работы. Это тоже

самое как если бы в детстве пошли и будучи ребёнком, которому интересно

играть наняли бы другого ребёнка, чтобы он за вас играл. И сопроводили бы

это словами - а у меня нет времени. Я ТАКОЙ ЗАНЯТОЙ!

Абсурд?!

А вы делаете тоже самое, что и этот занятой ребёнок, когда отказываетесь

писать курсовую работу самостоятельно со словами - у меня нет времени.

Будущее за самостоятельно написанными курсовыми

В современном русском студенческом пространстве возникла целая империя

различного рода исполнителей курсовых работ на заказ. Возникнуть на пустом

месте... Да именно на пустом месте это и возникло. Имя этому пустому месту

- сокральность в том, а каковы критерии нужной курсовой. Из написания

курсовой работы профессора и библиотечные работники сделали целый культ.

Он начинается с рутины. Нужно собрать множество информации и опираться на

множество авторитетов. Причём отказ от авторитетов ведёт к напряжёнными

отношениями с большинством руководителей курсовых проектов.Именно в угоду

этой псевдоучёной братии появилась такая нужность в курсовой работе, как

список литературы. И ладно просто список. Так фигня. Плюс к этому списку,

думаю вам знакомые слова - больше 10 можно, а вот меньше - откажу в приёме.

Количество в каждом вузе индивидуально.

Рутинная деятельность в библиотеки крайне раздражает. Особенно, если ты

собрался делать курсач на компьютере. Это только представить - найти книги,

выписать их, ждать их появления у тебя на столе, выписывать нужную инфу, а

потом ещё и печатать её на комп. Вот тут и появляется первая возможность

для заказа. На этом современные библиотеки строят свой доход. Называется

этот бизнес - ксерокопирование и сканирование.

Причём выносить книги разрешено только избранным студентам. Критерием

избранности может быть положение в вузе, например, ты учащийся другого вуза

или банальное денежное отношение - так называемые ночные абонименты или

шраф за просрочку. И большинство книг сканируются и ксерокопируются в

стенах библиотеки после минутных и часовых очередей.

Если ты готов и прошёл первый этап рутинной обработки, то тебя ждёт этап

№2. Он называется - мне нужно 50 листов в курсовой и 17 из них введение.

Иди и делай. Фишка этого этапа - вообще, хрен его знает как писать эту

курсовую. А введение и заключение - эти бичи современных курсовиков даже и

преподы редки писать могут, а уж объяснить и того единицы.

И тут студент сталкивается со стойким отказом своего я вообще врубаться в

суть происходящего и всё обычнее начинает думать - заработать денег и

купить эту грёбаную курсовую. Но есть преподы, которые всё-таки худо-бедно

объясняют, что требуется отразить во всех частях работы. Есть также те, кто

даёт методические рекомендации своим курсовикам, где боле-менее чётко

отражена сущность курсовой работы.

Итак, студент проходит этот второй этап-отсевку и тут возникает третий этап

- защита курсовой работы. А читать-то её влом. А нужно. И вот сидит студент

за пару минут до защиты и париться над страницей своей защиты, а потом

жутко волнуется и иногда даже сдаёт. А до защиты ещё есть проверка работы

научным руководителем. Она чаще всего заканчивается требованием переделать

работу. И часто существо переделки отсутствует - нужно только поменять

слова, убрать одни, добавить другие.

А бывает и так, что курсовая работа становится препятствием на пути вечной

ежедневной суеты. И тогда страдает автор курсовой работы. Ему впопыхах

отдают заказ. На вопросы - зачем, куда, как, требования. Отвечают - всё

стандартно. И получается в конце такая напряжённая дискуссия между автором

курсовой и заказчиком, что уж отдаёшь этому клиенту деньги, чтобы

развязаться, обратно. То есть клиент тоже отказывается узнать что ему, и

когда, и как нужно в курсовой работе у руководителя, руководитель

обижается. Результат - конфликт автора и клиента.

И тут пояляется желание. Так вдруг из глубины. Где-то в подсознании

рождается и доходит до сознания - всё. ХВАТИТ. Хочу писать сам! Ну что ж.

Ты попал по адресу. Прошу :

Каждому студенту курсовая самостоятельно

http://kursovaya.nightmail.ru/student.htm

Курсовая самостоятельно как способ личного развития

Студенты сегодня загружены. Загружены и ещё раз загружены. Загружены тем,

что нужно кому-то что-то доказывать и обязательно с пеной у рта и моментами

собачей преданности. Обычный день студента дядями из Московского далёка

видится так:

лекции, семинары в СТЕНАХ ВУЗА - полдня;

библиотеки - ещё полдня;

научные руководители, их консультации - ещё 1/3 дня;

всякие отчёты по практикам, практические работы - целый день.

А ещё требование обязательное - как хочешь пыхти, а курсовую или две

курсовые в год с тебя должны быть как штык. При этом книжки, где расписаны

обязательные требования к курсовой работе находятся в личном дефиците и

достать их на кафедрах, конечно, можно. Но, во-первых, они там редко

больше, чем в одном экземпляре. А, во-вторых, ещё нужно узнать, что мол

существуют такие вот книжки и как правила дорожного движения обновляются

каждый год.

То есть платность даже государственного образования по конкурсу рвёт в пух

и прах бесплатные чаяния и заботу о студентах со стороны государства уже с

первых месяцев обучения в вузе. Проявляется это во всём. Самый простой

пример - многочисленные ксерокопии, которые расставлены по библиотекам и

вузам. И эти услуги уже платные. А то, что они вроде дешевы, так это миф.

Литературы на семинарах дают наименований по пять и отпечатать одну

страницу стоит 2 руб. А таких страниц по каждому вопросу должно быть

минимум одна-две. Это уже 10-20 руб. А семинаров проводится по одному

только предмету - раза три-четыре в месяц. Это уже 60-80 руб на один

семинар. А таких семинаров 5, а то и больше в месяц, то есть уже 300-400

руб в месяц. А учиться минимум пять лет. А ещё проезды на общественном

транспорте. В общем более 1000 руб в месяц на все эти прелести

студенческого обучения тратить всё равно треба.

И тут ещё появляется чудо такое. А имя ему курсовая работа. Как её писать

объяснить даже сами научные руководители подчас отказываются. Потому что

понимание этого выше их сил. И тут сразу же появляется на горизонте

студента вся эта платная индустрия заказного написания курсовых, рефератов,

дипломов и им подобных вещей. И заказной характер такой индустрии

проявляется подчас в своём худшем качестве - студент к концу обучения

отказывается писать текст диплома самостоятельно. А ведь курсовая работа.

Да, диплом - это курсовая работа выпускника вуза.

Так вот курсовая работа полезна. И ценность её на современном этапе сведена

до минимума. Подобную ценность вообще отказываются замечать даже те

студенты, которые курсовую работу пишут самостоятельно. Ценность курсовой

работы заключена в столь "любимых" для студентов разделов курсовой. Я

говорю, конечно, о введении и заключении. Данные разделы вообще пишутся в

последнюю очередь. А ведь они самые важные и писать их треба в самом

начале.

Вообще курсовая работа при самостоятельном да и заказном написании

составляется примерно так - сначала ищется инфа, затем составляется главная

часть, то есть главы курсовой работы и только в самом конце пишутся

введение, заключение, содержание. А ведь, если содержание ещё оправдано

тем, что его пишут в конце, то вот введение треба писать вначале.

Почему вначале? Для того, чтобы ясно представить себе основную часть

курсовой работы. Для этого введение содержит такой обязательный раздел, как

постановка цели и определение задач курсовой работы. Цель, при её

правильном определении уже обеспечивает лёгкость и красоту написания глав

работы.

Что касается задач. Задача есть расшифровка цели курсовой работы. ТО есть

сформулированная во введении задача - это название одной главы курсовой

работы. И задач должно быть столько, сколько глав в работе. Больше - это

лишнее. Задача, естественно проистекает из цели курсовой работы, и все

задачи служат для того, чтобы цель в конечном итоге была достигнута и

описана в заключении в виде выводов и предложений.

Почему важно правильно сформулировать цель и определить задачи? Студент -

это молодое поколение страны. Если молодое поколение отказывается правильно

формулировать цель и задачи курсовой работы, то это означает одно - цель и

задачи собственной жизни оно также отказывается формулировать и значит

будет жить наобум, как подскажут обстоятельства. ТО есть отказ от

постановки цели и задач в курсовой приводят к отказу от цели жизни. Отсюда

следует распространение порочных привычек, самые ощутимые из которых -

алкоголизм, то есть литербол; наркомания, то есть накуриться, уколоться;

курение, то есть перекурить, пойдём покурим.

Мой друг как-то сказал - всё!!! Цель я ставлю последний раз. Выйду из

университета и всё.

Я критикую современное положение вещей и предлагаю свои собственные усилия.

Они описаны мной в материалах из серии "Мой Труд Самостоятельный". Цель

данного труда - помочь студенту самостоятельно написать курсовую работу от

титульного листа до списка литературы.

Каждому студенту курсовая самостоятельно:

http://kursovaya.nightmail.ru/student.htm

Почему школьник и студент берёт реферат в интернете

В последние годы очень сильно выросло число школьников и студентов, которые

пользуются услугами бесплатных служб рефератов в интернете. Сразу

оговорюсь, что точной статистики не знаю. Но для желающих убедиться в

подобном состоянии дел рекомендую зайти на ресурсы по бесплатному

предоставлению рефератов и посмотреть на счётчик посетителей сайт. Ну и

половина таких посетителей минимум пришли на этот сайт, чтобы скачать, а

потом сдать курсовую работу или реферат.

Итак, первое почему - Почему школьник заходит на данный ресурс. Дело в том,

что главное в жизни любого человека - это познание самого себя. Познание

самого себя происходит через общение с другими людьми. Особенно ярко это

проявляется в период школьного обучения. Главное, на что тратится время

школьника - это общение. В последнее время на роль основного занятия

претендует школа. Это выражается в увеличении интереса родителей к

получению образования их детьми.

Проявляется данный интерес прежде всего в попытке тотально контролировать

каждый шаг детей и ставить приоритеты вместо школьников им самостоятельно.

То есть приходит ребёнок домой, а ему с порога - как дела в школе, затем

иди делать уроки. Потом - ну как сегодня в школе. ТО есть получается вместо

того, чтобы сказать ребёнку - здравствуй моё солнышко или почему ты такой

грустный? родители говорят какой-то заученный диалог в духе - школа есть

квинтэссенция жизни.

На самом деле важно и интересно только живое общение с человеком. Когда

ребёнку вместо живого общения пусть и на уроке начинают стандартно говорить

- мол в этом году было то-то, а в этом то-то, а этот термин означает вот

это. А потом ещё и требуют за подобную инфу к себе внимания и уважения, то

тут ребёнок понимает - хотите получить то, что вам нужно. Пожалуйста. И

идёт в интернет, скачивает реферат и сдаёт его.

Таким макаром убивается два зайца. Ребёнок освобождает себе время для

общения. Это раз. Во-вторых, стандартный минимум выполнен и ребёнку на

уроке можно побыть незаметным и собой.

Теперь второе почему - Почему студент идёт на данный ресурс. Приоритет №1 у

студента точно такой же, как и у школьника, а напомню - это познание себя

через общение с другими людьми. Но появляются и свои специфические черты.

Ближе к концу обучения у некоторых появляется работа, семья. Кто-то

обленился настолько, что если и писал когда-то самостоятельно курсовую и

реферат, то, видя как делают другие, он понимает - я тоже так могу и идёт

качать себе реферат.

Почему идут именно в интернете? Всё просто. Интернет делает доступным

рефераты практически на любые темы, кроме особо специальных. В Вузах и

школах 99% внимаиня сосредоточено именно на стандартных темах типа - Жизнь

Петра Великого или Что такое деньги. Что касается специальных тем, то они

также представлены в коллекциях рефератов, но их там 1% от силы. Так как

для написания специально ориентированной работы типа Почему Наполеон пошёл

на Россию и причём здесь пирамиды нужно приложить огромные усилия. По-

сравнению со стандартной темой раз в 10 большие - и это минимум. И времени

потратить соответственно.

Почему школьник и студент берёт реферат в интернете (продолжение)

Напомню, мы остановились на мысли, что большинство современных школьников и

студентов пользуются интернетом для подготовки различного рода рефератов,

докладов, курсовых работ.

Откуда я всё это знаю, спросит вдумчивый читатель. Ведь статистики по

использованию ресурсов реферативного содержания нет. Скажу так, во-первых,

нет официальной статистики. А неофициальная - это счётчик статистики,

который есть на любом, уважающем себя сервисе предоставления бесплатных

курсовых и рефератов... Во-вторых, я сам являюсь на момент написания статьи

студентом пятого курса и одно время занимался предоставлением услуг поиска,

написания в том числе курсовых и рефератов.

И ниже я привожу наиболее качественные ресурсы бесплатного предоставления

курсовых, рефератов и прочих в этом направлении работ. Ими я пользовался

сам и выбрал их из десятка других. Итак, ресурсы:

1. http://referat.ru - На это ресурсе представлены рефераты по различным

темам, начиная от истории и заканчивая физикой. Есть удобный поиск по

ключевым словам. Именно удобный. Это означает - если ввести слово Налоговый

учёт, то тебе и дадут названия работ с подобным сочетанием слов. Почему я

заостряю на этом внимание. А всё просто. Есть ресурсы, на которых введя

слово налоговый учёт я получу все работы в которых есть, например буква н.

Плюс ко всему данный ресурс содержит список всех работ, который можно

скачать себе в компьютер и знакомиться уже без интернета с представляемыми

работами. В данном списке работы разделены по темам и подтемам - что

особенно удобно при поиске ряда работ одной темы, но разных подтем.

2. http://bankreferatov.net Данный ресурс полезен, прежде всего, тем, что

там есть огромное количество работ, которые отсутсвуют в других коллекциях

рефератов. А потому являются в своём роде уникальными. Плюс ко всему там

есть возможность связаться с потенциальным автором твоей курсовой работы.

Данная возможность может быть реализована при самостоятельном поиске

отдельных работ. Так как там есть возможность помещать объявления в каталог

предлагаемых работ.

Общий недостаток этих и всех других ресурсов состоит в том, что отсутсвует

единство. Это проявляется по форме в том, что я скачал работу и нужно её

посмотреть и обработать в Ворде, а она может открыться в лучшем случае

только в блокноте. А в худшем вообще написать иероглифы и символы вместо

букв.

Таким образом, пользоваться данными службами нужно. Но НУЖНО ЧЁТКО

ПРЕДСТАВЛЯТЬ ЦЕЛЬ данного использования. Без цели найти то, что нужно -

невозможно. Ибо как можно найти то, не знаю чего. Это и составляет главную

проблему данного рода служб. То есть на них можно наткнуться, очаровать

себя мыслью - вот сейчас разберусь со своей курсовой или рефератом. А где

искать, что искать я не знаю и знать не хочу. Но буду без конца пробовать.

ТО есть - последняя мысль собственно вытекает из всего школьного

образования. Ведь вместо того, чтобы учить школьника или студента ставить

цель, учитель в 99% случаях удовлетворяет свои амбиции за счёт этого

ученика. Ещё один процент составляет мягкое настаивание на нужности и

прочности именно усвоения знаний. Именно отказ учить ученика и студент

поиску нужной инфомации ведёт к тому, что появляются бесплатные службы

рефератов. Основаны они на халяве. И полезны только при правильной

постановки цели.

А если у студента курсовая работа уникальная, и данную тему раньше никто не

рассматривал. Студент же отказывается искать информацию в библиотеках.

Первое, куда он пойдёт - это коллекции рефератов. И потратит 3-4 часа

минимум на то, чтобы признаться самому себе - информация на данных сервисах

отсутстует. Но всё равно будет довольно часто возвращаться к данным

сервисам и проверять - А ВДРУГ ОШИБСЯ.

Вывод: первопичина распространения служб бесплатных рефератов - это

отсутсвие информации об их содержании и направления деятельности.

Результаты выполнения курсовой работы из-под палки

На первом курсе множество желающих написать курсовые работы. Все ещё

свободны, рутина в жизни практически отсутствует, жизнь только начинается,

море свободы только захлестнкло новичка-первокурсника. И вот появляется

курсовая работа. Она воспринмается естественно, точно также как

воспринимается естественно любой экзамен или зачёт.

Вот выбран научный руководитель и вот потянулась череда консультаций-

доработок, консультаций-переделок. И тут же студент начинает думать - а

жить-то на что-то надо. И пойду-ка я поработаю малость. Начинается работа и

консультации по курсовой работе становятся утомительны и навязаны.

Получается простая вещь - студенту консультация не нужна, но он на неё

ходит или игнорирует.

Что получается в итоге? А в итоге получается у всех одинаково в общей

сложности. А именно:

1. Курсовая работа пишется в ночь перед сдачей;

2. Введение и заулючение курсовой работы становятся причей во

языцех;

3. Появляются первые "хвостатые" курсовики;

4. Курсовая работа становится простой формальностью.

Что происходит в голове любого студента после подоной вещи? А

происходит подсознательная борьба. Она ещё лишь некоторыми студентами

выводится на уровень сознания. Имя этой борьбе - а зачем я буду делать сам,

если можно и делегировать. И тут появляются различные специализированные

фирмы, простые люди, другие студенты. Все они предлагают - давай я сделаю

твою курсовую, а ты лишь дашь мне названную мной сумму в виде нескольких

прямоугольников государевой бумаги.

Многие и на втором, третьем курсе ещё пишут сами и отказываются

отдавать написание курсовой работы. Но большинство к четвёртому и пятому

курсам становятся убеждены - делегировать написание СОБСТВЕННОЙ курсовой

есть благо. Так как подобная услуга даёт покой - можно просто где-нибудь

деньги взять и отдать специалисту. Взамен получить 8 рабочих часов на

человеко-день.

Даже те, кто учатся на хорошо и отлично и те думают точно также. Чем

это чревато, скажет вдумчивый читатель? Ведь это - благо. Но! Всё, конечно,

так. Исключение составляет одна простая вещь - студент, который меняет

научение ставить цель и определять задачи, и сроки, на монотонную работу

будь то продавец или сторож рискует. И рискует очень и очень сильно.

Рискует своим будущим. А будущее - это то, что ты делаешь сегодня.

Риск заключается в том, что бывший студент, а ныне взрослый человек

так и будет бегать от собственной цели в жизни. Он отказался раз ставить

цели себе самостоятельно и теперь пожинает плоды такого подхода. А

выражается это в том, что такой человек вечно пытается противопоставить

себя другому человеку, вводит крик в естественную норму своей жизни и жизни

своей семьи. А самое главное он живёт, то есть отказывается жить и считает

за благо - вернее навязывает себе насильно подобную точку зрения. Считает

за благо - взять на себя функции магнитофона. То есть он постоянно

повторяет одни и те же действия и отказывается менять их. Ведь тогда

придётся поставить цель.

А он ведь не умеет ставить цели, а ошибиться - это выше его

достоинства. Хотя на самом деле ошибка - это путь к развитию. Единственный

путь к развитию. Чтобы поставить свою первую цель, нужно сделать первый

шаг. Студенту этот шанс предоставляется в виде курсовой работы.

На самом деле курсовая работа есть способ научения себя определённым

умениям. Среди них главное - это постановка цели. Умение поставить цель

так, чтобы она выполнилась именно нужным тебе образом. Другое умение,

которое вырабатывается практикой написания курсовой самостоятельно

называется чёткое изложение собственных мыслей на бумаге.

И скажу в качестве заключения ещё об одном важном умении, которое

неизбежно формируется, если ты пишешь курсовую самостоятельно. Имя ему -

расстановка приоритетов. На начальном этапе у меня стояли приоритеты так (и

эта схема обычна для первого опыта курсовой самостоятельно):

Написать главы;

Написать введение из аключение;

Отформатировать курсовую работу;

Написать список литературы;

Сделать содержание и титульный лист.

Сейчас список приоритетов в написании курсовой самостоятельно

поставлен с головы на ноги:

Написать титульный лист;

Написать костяк содержания;

Написать введение;

Написать главы работы;

Написать заключение;

Написать список литературы;

Дополнить содержание.

Важность расстановки приоритетов заключается в умении видеть главное.

Сначала главным кажется содержание работы. На самом деле главное в курсовой

работе - это её введение. Так как там ставится цель и определяются задачи.

Без цели курсовая превращается в рутинную работу. Рутинная работа - это

убивание времени и пик суетливости перед сдачей курсовой работы

Каждому студенту курсовая самостоятельно:

http://kursovaya.nightmail.ru/student.htm




Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.