рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Литература > Анализ комедии В. Шекспира Много шума из ничего

Литература : Анализ комедии В. Шекспира Много шума из ничего

Анализ комедии В. Шекспира Много шума из ничего

Анализ

комедии В. Шекспира

“Много шума из ничего”

[pic]

Годы создания комедии «Много шума из ничего» - с 1598 по 1599.

В данной комедии есть две сюжетные линии: комическая и любовная.

Любовную линию образуют Бенедикт и Беатриче, Клавдио и Геро. Комическую

линию образуют Маргарита, Урсула, Леонато, Клавдио и Дон Хуан.

Главными героями этой пьесы являются Дон Педро, Геро Леонато и

Клавдио. Их отношения развиваются следующим образом: они хотят поженить

Беатриче и Бенедикта, и, сговорившись, подстраивают всё так, чтобы Беатриче

и Бенедикт влюбились друг в друга. Они подстраивают всё так, что Беатриче

слышит разговор о том, какой пламенной любовью любил её Бенедикт, а

Бенедикт слышит разговоры о том, как пишет ему любовные письма Беатриче.

Беатриче и Бенедикт сначала при каждой своей встрече не упускают случая

посмеяться друг над другом и съязвить что-нибудь насчёт другого. Во время

осуществления плана Дона Педро Леонато и Клавдио, они понимают, что хоть и

не показывают виду, но любят друг друга. Главным героям пьесы противостоит

Дон Хуан и его помощник, Борачио. Клавдио хочет жениться на Геро, а брат

Принца хочет этому помещать и отомстить своему брату. Он просит Борачио и

Маргариту устроить «свидание». Он хочет подставить Геро, и сделать так,

чтоб Клавдио на ней не женился. Но, в конце концов, заговор раскрыт, и все

виновные, за исключением Дона Хуана, наказаны.

Идея этой пьесы, или скорее главная мысль этой пьесы заключается в

том, что было много шума из-за ничего. Никто ничего плохого не сделал, а из-

за одного человека было столько шума.

Эта пьеса привлекла меня своим необычным названием.

Галиуллиной Марии, 7 класс.




Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.