рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Краткое содержание произведений > Изложение: Сказки. Гримм братья

Краткое содержание произведений : Изложение: Сказки. Гримм братья

Изложение: Сказки. Гримм братья

Сказки. Гримм братья

СКАЗКИ Верный Иоганнес ("Верный Иоганнес") - один из типов немецкого фольклора - самоотверженный друг, в данном варианте (происходящем из области Цверн) слуга, в другом (из Падерборна) - королевский сын по имени Йозеф, помогающий сводному брату. В. И., узнав, что для счастья молодого короля, оставленного на его попечение умершим королем-отцом, по воле таинственной силы должно быть совершено три определенных поступка, берет их на себя, хотя ему известно и то, что после этого он превратится в каменную статую. Но подвиг В. И. только одно явление настоящей преданности, предусматривающей ответ со стороны, того, к кому она обращена.

Со своей стороны, король, чтобы воскресить верного слугу, с готовностью приносит в жертву обоих своих детей, собственноручно их убивая. Затем та же таинственная сила вселяется в вернувшегося к жизни В. И., благодаря чему он в свою очередь воскрешает королевских детей. С именем героя связано представление о дружбе как о силе, созидающей всеобщее счастье.

Ганс и Гретель ("Ганс и Гретель") - дети, олицетворяющие первозданное человеческое жизнелюбие и естественную стойкость в жизненных невзгодах, ведущую к справедливой победе над ними. Персонажи представлены в сказках немецких земель (Гессен и Швабия), а также Дании и Швеции. Образ детства, выводимый в фигурах Г. и Г., содержит в себе сочетание смекалки и находчивости с добротой, сострадательностью, способностью прощать: девочка без раздумий заталкивает в пылающую печь ведьму и страдает оттого, что уточке тяжело переправлять на себе через речку двоих; отцу, согласившемуся оставить их в лесу на верную смерть, дети с радостью приносят обретенное богатство, понимая, что он пошел на это из-за своей бедности.

Качества, которыми наделены Г. и Г., становятся залогом установления порядка на земле; благоденствие юных героев оказывается прочно обеспечено не только благодаря сокровищам: смерть уносит злую мачеху. Молодое приобретает смысл истинно человеческого.

Железный Генрих ("Король лягушек, или Железный Генрих") - один из примеров созданного народной фантазией образа верного слуги. Относится к числу "немецких" персонажей в собрании братьев Гримм (в отличие от таких, как Золушка, Красная Шапочка, Спящая красавица, встречающихся в сказках других народов); происходит из земли Гессен и считается одним из старейших в Германии. Слуга королевского сына, опечаленный тем, что его господин был превращен злой колдуньей в лягушку, стянул свое сердце тремя железными обручами, чтобы оно не разорвалось от страданий. Когда юношу освобождает от колдовства любовь девушки королевского рода, возвращая ему прежний облик, обручи один за другим спадают с сердца Ж. Г. Счастье человека - в благополучии того, кому он рожден служить, - такова мысль, стоящая за фигурой главного героя сказки. Образ, который использован для обрисовки персонажа - железный или стальной обруч на сердце (или на теле), был довольно широко распространен в Германии, начиная со средних веков, в песнях и в крупных произведениях, для передачи сильных переживаний, таких, как тоска, страх и т. п.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://http://lib.rin.ru




Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.