рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Экономика и экономическая теория > Установление оптимального уровня цены на минуту разговора сотового оператора

Экономика и экономическая теория : Установление оптимального уровня цены на минуту разговора сотового оператора

Установление оптимального уровня цены на минуту разговора сотового оператора

Установление оптимального уровня цены на минуту разговора сотового оператора

Суть проблемы заключается в том, что необходимо установить оптимальный уровень цены на разговора сотового оператора. Если цена неоправданно высока, то покупатели будут искать компромисс и не факт, что выберут именно этого сотового. Если же, наоборот, цена низкая, то возникают подозрения относительно качества предоставляемой связи.

В настоящее время сотовых операторов все больше и больше. Вместе с тем неуклонно растет разброс цены на услуги сотовой связи. Причем качество многих операторов оставляет желать лучшего. Этим и объясняется актуальность исследования.

Рассматриваемая проблема сравнительно молода, но, не смотря на это, по данной тематике публикуются статьи в периодических изданиях (например Азаров А.С. «предельная стоимость минуты разговора»,:Бондаренко П.В. «оптимальная стоимость минуты разговора» Проявин А. В. « Перспектива развития рынка мобильной связи», Ермаков А,В. «Сколько стоит минута разговора сотовому оператору?»).

Для определения оптимального уровня цены на минуту разговора сотового оператора, необходимо определить спрос на нее - количество людей желающих подключится к данному сотовому оператору, предельный доход - дополнительный доход, получаемый от продажи дополнительной единицы товара, предельные издержки- дополнительные затраты на производство единицы дополнительной продукции. Для этого предложим рабочую гипотезу, что существует некая оптимальная цена минуты разговора, при которой прибыль определенного оператора будет максимальна. С увеличением данной цены, спрос будет снижаться, т.к.сотовая связь не является товаром первой необходимости. Если же цена будет ниже оптимальной, то у потребителей возникнут сомнения по поводу качества предлагаемой услуги

Предположим зависимость между ценой минуты разговора сотового оператора и прибылью данного оператора:

MR-предельный доход

МС- предельные издержки

АС- постоянные издержки

D-спрос

Чтобы достичь максимальной прибыли надо достичь того уровня предоставления услуг при котором предельный доход будет равен предельным издержкам то есть прибыль будет максимизирована. Если обьем предоставления услуг будет меньше чем Q* то у оператора будут потери прибыли ведь он может предоставлять больше услуг и еще получать с них дополнительный доход до достижения объема услуг Q*если же обем будет больше то предельные издержки превысят предельный доход и предоставлять услуги будет не выгодно. Следовательно Q* объем производства максимизирующий прибыль значит оптимальной ценой одной минуты разговора для сотового оператора будет цена P* которая обеспечит сотовому оператору наибольшую прибыль.

Чтобы проверить выдвинутую гипотезу, необходимо провести эксперимент. Для этого необходимо собрать данные об уровнях цен на минуту разговора разных сотовых операторов и каким спросом они пользуются, то есть число абонентов разных сотовых операторов. Также необходима информация о предельном доходе предельных и постоянных издержек оказания услуг сотовой связи.

Научной новизной исследования является то, что подобный эксперимент проводится впервые на материалах современной России.

Теоретическая ценность заключается в том, что мы попытались сопоставить прибыль оператора сотовой связи с уровнем цены на минуту разговора сотового оператора.

Практическая значимость состоит в том, что данный материал может быть использован для обоснования оптимального уровня цены на минуту разговора сотового оператора.

Экономический эффект заключается в возможности увеличения прибыли операторов сотовой связи. Социальный - в общей удовлетворенности не только потребителей, но и операторов.




Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.