рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Другое > Zurbaran, Francisco de

Другое : Zurbaran, Francisco de

Zurbaran, Francisco de

Zurbaran, Francisco de

Zurbaran, Francisco de (b. 1598, Fuente de Cantos, d. 1664, Madrid) Spanish painter, born at Fuente de Cantos and active mainly in Seville. He trained there 1614-17 and after a period at Llerena near his birthplace returned in 1629 as town painter. In 1634-35 he was in Madrid working for Philip IV on a series of ten pictures on The Labors of Hercules and a large historical scene, The Defense of Cadiz (all now in the Prado, Madrid), but apart from these pictures, a few portraits, and some masterly still lifes, he devoted himself almost entirely to religious works. He worked for churches and monasteries over a wide area of southern Spain and his paintings were also exported to South America.

His compositionally simple and emotionally/direct altarpieces, combining austere naturalism with mystical intensity, made him an ideal Counter-Reformation painter. The most characteristic of his works are the single figures of monks and saints in meditation or prayer, most of which seem to have been executed in the 1630s. The figures are usually depicted against a plain background, standing out with massive physical presence. Many of these monumentally solemn figures are conceived in great series, such as The Members of the Mercedarian Order (Academy, Madrid), or The Carthusian Saints (Cadiz Museum). But there are single pictures of the same kind. He painted numerous pictures of St Francis, for example (two in the National Gallery, London), and a number of virgin saints.

Towards the end of his career, Zurbaran's work lost something of its power and simplicity as he tried to come to terms with the less ascetic style of Murillo, who in the 1640s overtook him as the most popular painter in Seville. In 1658 he moved to Madrid, where he spent his final years. His son Juan (1620-49) is known from a few still-life paintings.

Список литературы

Для подготовки данной раaоты aыли использованы материалы с сайта http://www.ibiblio.org/louvre/paint/






Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.