рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Другое > Велосипед вчера, сегодня, завтра

Другое : Велосипед вчера, сегодня, завтра

Велосипед вчера, сегодня, завтра


Анализ развития вело техники

В начале своего возникновения велосипед был в диковинку. Люди на этих двух колесных монстрах (по сравнению даже с современными представителями этих коней) в то время считались не очень нормальными.

Спустя некоторое время монстр преображался. В начале это происходило за счет того что приходили новые идеи у тех самых во одухотворенных идеей снабжения всего мира велосипедами, но не было снабжено, ни новыми открытиями в науке, ни деньгами для развития этой идеи. Спусти некоторое время человек понимает или же ему попросту объясняют преимущества этого изобретения. Но преимущества на тот период времени в корне отличались от тех преимуществ из-за которых велосипед снова в области внимания человека.
Было только одно преимущество в облегчении перемещения. Но человечество всегда ищет более простой путь и способ. Поэтому возникали идеи применения новейших изобретений науки.
Но изобретения недавних времен не могли сильно помочь велосипеду. Они превращали велосипед действительно а некого монстра, или же велосипед переставал быть велосипедом. Он превращался в мопед, мотоцикл, автомобиль.

В битве авто-вело побеждал автомобиль. Но велосипед никогда не сдавался. И вот очередная идея, электровелосипед. По началу это идея и ее реализация не казались столь революционными. Велосипед мог в очередной раз преобразоваться. Из-за небольших мощностей батарей и низких КПД приводов, велосипед мог превратиться в некую тележку на трех – четырех колесах для перемещения только за счет электричества.

Но этого не произошло благодаря очередному изобретению, мотор – колесо. Малые размеры, высокий КПД. Это предпосылки для создания нового велосипеда который оставался бы по определению велосипедом (то есть передвигался за счет силы мышц человека) и по габаритам. Толчком для развития вело может служить и экологическая чистота этого вида транспорта, и резкая нехватка места в больших городах, дешевизна электроэнергии и много других факторов(бесшумность, маневренность..).






Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.