рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Другое > Pop Art

Другое : Pop Art

Pop Art

Pop Art

It is a moot point as to whether the most extraordinary innovation of 20th-century art was Cubism or Pop Art. Both arose from a rebellion against an accepted style: the Cubists thought Post-Impressionist artists were too tame and limited, while Pop Artists thought the Abstract Expressionists pretentious and over-intense. Pop Art brought art back to the material realities of everyday life, to popular culture (hence ``pop''), in which ordinary people derived most of their visual pleasure from television, magazines, or comics.

Pop Art emerged in the mid 1950s in England, but realized its fullest potential in New York in the '60s where it shared, with Minimalism, the attentions of the art world. In Pop Art, the epic was replaced with the everyday and the mass-produced awarded the same significance as the unique; the gulf between ``high art'' and ``low art'' was eroding away. The media and advertising were favorite subjects for Pop Art's often witty celebrations of consumer society. Perhaps the greatest Pop artist, whose innovations have affected so much subsequent art, was the American artist, Andy Warhol (1928-87).

The term ``Pop Art'' was first used by the English critic Lawrence Alloway in a 1958 issue of Architectural Digest to describe those paintings that celebrate post-war consumerism, defy the psychology of Abstract Expressionism, and worship the god of materialism. The most famous of the Pop artists, the cult figure Andy Warhol, recreated quasi-photographic paintings of people or everyday objects.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.ibiblio.org/louvre/paint/






Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.