Другое : Оргия как она есть
Оргия как она есть
Оргия как она есть
Александр
ПОЛЕЕВ, врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук,
С Костей она
познакомилась на собственном дне рождения - Любе исполнилось 36. Он пришел как
знакомый подружки, через день пригласил ее в театр, еще через пару дней - к себе
в гости, и она осталась на ночь. В постели с новым знакомым ей было хорошо,
немного смущала его страсть к анальному сексу, но Костя делал это умело,
пользовался смазкой и, несмотря на смущение, Люба получила от этого
удовольствие. Несколько лет назад она пробовала этот способ с мужем - теперь
уже бывшим, но ничего, кроме боли, не испытала.
Вскоре Люба
поняла, что, несмотря на свои сорок пять лет и серьезную занятость - Костя
возглавлял туристическую фирму - её новый друг считает секс главным делом своей
жизни. Кроме Любы, он встречался еще с одной женщиной - 23-хлетней медсестрой,
пышущей здоровьем и темпераментом. Иногда он спал и с какими-то своими прежними
подружками. Все это Любу очень огорчало, но те два вечера и ночи в неделю,
которые она у него проводила, были наполнены и хорошим общением, и ярким
сексом, и Люба решила смириться с характером друга. К тому же Костя очень
искренне старался помочь Любе в ее делах: куда-то отвезти на машине, устроить
консультацию врача дочери - ни один из прежних ее любовников этого не делал.
Примерно
через месяц после начала их отношений, когда Люба приехала к Косте вечером в
пятницу, оказалось, что у него гостит друг детства - врач, приехавший в столицу
по делам. Они провели замечательный вечер: ужинали, пили сухое вино,
рассказывали смешные истории. Саша, друг Кости, Любе очень понравился и, когда
в полночь Костя предложил ей: " Пусть и Саша поучаствует...", она не
стала особенно упрямиться - боялась потерять Костю, да и любопытно было.
Мужчины с большим энтузиазмом стали брать ее вдвоем, Люба вначале стеснялась,
просто отдавала им свое тело, но уже через несколько минут от ощущения двух
сильных мужских тел и двух членов в себе почувствовала острое возбуждение,
стала активно двигаться и вскоре испытала сильную разрядку. Уснули втроем в
обнимку, утром Люба проснулась и радостная, и смущенная: в своих фантазиях,
особенно при мастурбации, она не раз представляла себе секс с двумя мужчинами,
но пребывала в убежденности, что в реальной жизни она на это никогда не
решится. Но вот решилась же - и гордилась собственной смелостью !
Саша прожил
у друга еще дней десять, и за это время Люба несколько раз, смущаясь и краснея,
приезжала к Косте и проводила с друзьями ночи. Впрочем, смущалась и краснела
она только по дороге да во время ужина - в постели с двумя друзьями она
чувствовала себя уверенно и раскованно, наслаждалась ощущениями и всегда
кончала. Люба с радостью отметила, что ее влечение стало сильнее: на работе и
дома она все чаще думала об интимной жизни, часто фантазировала. Секс с Костей
оставался все таким же интенсивным и ярким, и Любу практически перестало
волновать то обстоятельство, что она у него не единственная.
Костя был
одержим сексуальным экспериментированием, и в следующие недели Люба испытала
больше ярких ощущений, чем за всю предыдущую жизнь: они занимались любовью на
кухонном столе и в ванной, в автомашине и на поляне в лесу. Нравилось моей
клиентке далеко не все, но сам факт экспериментов или, как это несколько
высокопарно называл Костя, "поисков сексуального Я", ее возбуждал.
Друг предлагал ей в качестве третьего в сексе ещё нескольких своих приятелей,
но Любе приглянулся только один - внешне очень скромный, но милый в общении и
неутомимый в постели Виктор. Секс втроем по субботам стал неотъемлемой частью
их интимных отношений, и по средам, когда они проводили вечер и ночь вдвоём,
она мчалась к нему с меньшим энтузиазмом, чем по субботам. А вот от предложения
Кости, чтобы третьей была женщина, Люба отказывалась категорически: хотела,
чтобы все внимание и силы мужчин доставались только ей, да и стеснялась
оказаться обнаженной рядом с другой, молодой и стройной. Правда, со времени
близости с Костей Люба и зарядку регулярно делала, и в тренажерный зал два раза
в неделю ходила, но тела своего все же немного стеснялась и любовью занималась
преимущественно в темноте.
Три месяца
их знакомства Костя предложил отметить посещением клуба "тантрического
секса". Люба уже не раз слышала от Кости о таких клубах - он был
завсегдатаем двух из них - тантрического и "Адама и Евы". Даже
рассказы о происходящем в клубах слушать Любе было страшновато - 30-35
участников вечеринки раздеваются донага, танцуют, играют в какие-то игры, а
самое главное - занимаются сексом с совершенно незнакомыми партнерами, иногда -
сразу с двумя, по желанию - в отдельных комнатах или в общей, на глазах у
других. Все это казалось ей очень далеким, предназначенным для каких-то других
женщин, а не для нее - в прошлом домашней девочки, потом - верной жены, а
теперь - заботливой матери и квалифицированной программистки. Да, ее интимные
отношения с новым другом выходят за рамки традиционных, но ведь то - с Костей,
к нему она испытывает теплые чувства, доверие и привязанность. Но Костя был
очень настойчив, постоянно возвращался к этой теме, и Люба решила пойти ему
навстречу: " Схожу один раз: пусть увидит, что я не какая-нибудь клуша,
что я смелая и способна на эксперимент... Не понравится - сбегу, силой меня
держать никто не станет ".
Клуб
находился почему-то на территории меховой фабрики, и всю дорогу от машины до
входа в клуб Люба дрожала самой настоящей дрожью - даже зубы стучали. Внутри
все казалось довольно уютным, хозяйка - Юнона, женщина лет тридцати пяти -
выглядела вполне интеллигентно. Костя заплатил за них обоих. Когда собрались
все приглашенные, Юнона предложила всем раздеться и, подавая пример, сама
осталась в крошечной набедренной повязке. Большинство участников с энтузиазмом
сбросили с себя абсолютно все - Люба поняла, что это - частые или даже
постоянные гости. Меньшинство раздевалось медленно и робко: человек пятнадцать,
как и сама Люба, явно находились здесь впервые. Люба осталась в прозрачных
трусиках, а тех, кто оставил на себе чуть больше, Юнона вежливо, но настойчиво
попросила быть обнаженными - иначе другие будут чувствовать себя неуютно. Осмотревшись,
моя клиентка отметила, что большинство женщин на вечеринке - между тридцатью и
сорока годами, но есть и совсем молоденькие - студенческого возраста.
Началось все
с хороводов, общих танцев, взаимных поглаживаний с соседом справа и слева.
Через несколько минут Люба увидела, что Костя танцует с очень молоденькой
девочкой и постепенно в танце продвигается с ней к отдельной комнате. Любе
стало немного обидно, она подошла к стойке бара, выпила вина, сказала себе:
" Здесь только так и надо !" и стала танцевать с немолодым мужчиной с
волосами, собранными сзади в хвостик. Юра, новый знакомый, признался, что здесь
он уже третий раз и ему очень нравится. Танцующие вокруг обнаженные и веселые
люди действовали на Любу возбуждающе. Юра увлек ее в небольшую комнатку,
поцеловал грудь, надел презерватив и уже через несколько секунд она страстно
стонала под ним на ковре. Дверь в комнатку не была закрыта, их видели некоторые
танцующие, кто-то на несколько секунд заходил в комнату, кто-то задерживался
там на минуту, с удовольствием наблюдая за ними - Любе это не мешало и даже
стимулировало. К собственному удивлению, Люба хорошо кончила, осознавая при
этом, что за ее оргазмом наблюдают две обнявшиеся пары. После полового акта Юра
сказал: "Ты замечательная ! " и сразу куда-то исчез. Люба вымылась,
выпила еще вина, стала танцевать с каким-то молодым человеком. Юноша, заведя ее
уже в другую комнатку, сразу попытался заставить её сделать минет. Люба вежливо
отказалась, и молодой человек со словами: " Ну, так не интересно..."
ушел искать себе другую партнершу.
В этот вечер
Люба была близка еще с двумя мужчинами, еще одному, пытавшемуся сильной рукой
пошлепать ее по попе, отказала. Костю она видела лишь мельком - он почти не
танцевал, а все уводил в комнату новых женщин. В десять, за час до закрытия, от
секса и танцев она почувствовала себя усталой, зашла в комнату к Косте, где он
уже как-то вяло брал немолодую, но крепкую, спортивную женщину. " Вот
сейчас закончу с Викой и поедем домой " - спокойно сказал Костя, как будто
кран ремонтировал.
Весь
следующий день она вспоминала клуб, один из партнеров ей звонил, приглашал к
себе домой, Любу это обрадовало, но встречаться с ним не хотелось. А дня через
два ее неудержимо потянуло в клуб, в атмосферу безудержного разгула, к новым, страстно
набрасывающимся на нее мужчинам, к сексу на глазах у других. От воспоминаний о
клубе она почувстовала приятную тяжесть внизу живота. Позвонила Косте, сказала,
что в клубе ей понравилось, что хочет снова с ним туда поехать. " У меня в
ближайшие дни много работы, а ты поезжай одна - ты уже все знаешь. Или подругу
возьми..." Любе казалось, что ни одной из подруг она даже рассказать о
клубе не сможет. Женщина собралась с силами и отправилась в клуб одна.
Юнона
встретила Любу как старую знакомую; к ее удивлению, из гостей, с которыми она
веселилась три дня назад, в этот вечер присутствовали только пять или шесть
человек, включая ту немолодую культуристку, с которой "общался"
Костя. Этот визит запомнился моей клиентке тем, что ее партнер - он представился,
но Люба не запомнила его имени - оказался обладателем огромного члена и
огромной силы: он занимался с ней сексом, наверное, непрерывно минут тридцать.
Практически все это время на них смотрели, и от этого Люба дважды испытала
разрядку, потом чувствовала себя усталой и ждала, когда же он кончит - а он все
не кончал и казался Любе " вечным двигателем ". После этого
"гиганта" к сексу она уже не была способна, но с интересом наблюдала
за происходящим вокруг. Она заметила, что "костяк" вечеринки
составляют женщины ее возраста - между 33-мя и 40 годами, а молодые скорее
держатся одного партнера - того, с кем пришли либо нашли здесь, в клубе.
Женщины первой группы практически никому не отказывают, незавимо от того, ведет
ли их в комнату один партнер или сразу двое.
С тех пор
вот уже почти год Люба раз в неделю посещает подобные клубы - в Москве их
оказалось вовсе не два, как сказал ей Костя, а около двух десятков. С
некоторыми мужчинами из клубов она встречалась и индивидуально - у них или у
себя, но и страсти такой не было, и мужчины повторных встреч не предлагали,
хотя она потом и сталкивалась с ними на вечеринках. Хорошо узнала она и
несколько десятков женщин - завсегдатаев: большинство из них посещало вечеринки
чаще, чем она, поскольку, в отличие от Любы, не были обременены детьми. К Косте
приезжала нечасто, да он и звонил ей от случая к случаю.
Постепенно
Люба поняла, что яркий секс в клубах приносит ей огромную радость, но при этом
отнимает у нее столько сил - прежде всего душевных - и времени, что на создание
каких-то постоянных, значимых отношений с мужчиной ни сил, ни времени не
остается. А очень хочется создать семью ! Мужчины же из клуба - некоторые из
них вполне достойные люди - интересуются только все новыми и новыми партнершами
и от каких-то более серьёзных отношений далеки. С этой проблемой Люба и пришла
ко мне на приём…
Оргия вчера, сегодня, завтра
Групповой
секс по принципу "каждая с каждым" знаком человечеству давно. Мы не
знаем, имел ли он место в самых древних цивилизациях: вавилонской, египетской,
иудейской, греческой, но прекрасно знаем, что процветал в римской. Впрочем, в
те времена у людей не было представления об интимности, исключительности
сексуального контакта. Христианство яростно боролось с оргиями, но борьба эта
напоминала поединок Дон Кихота с мельницами: групповой секс в средневековой
Европе был явлением распространенным. И не нужно думать, что им занимались лишь
просвященные феодалы и церковники: простые люди тоже его практиковали.
Популярен он
был и России, с нашими долгими зимники вечерами: в каждом регионе нашей
необъятной Родины у него имелось свое название, наиболее распространненое из
которых - "гасилки". "Свальным грехом" был и всем известный
Купала. Интересно, что увлечение групповым сексом носило ( возможно, и носит !
) периодический или фазный характер. К примеру, в предреволюционной России,
между 1906-м и 1917-м годом, оргии получили невиданное распространение, причем
не только в крупнейших городах - Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, но и в
городах поменьше. О повальном увлечении "свальным грехом" много
писали российские публицисты и писатели того времени, крупнейшие зарубежные
газеты и журналы направляли в Россию своих сотрудников для описания этого
"российского чуда". Секция психологии Французской Акадении Наук
откомандировала в Россию ( на полгода ! ) авторитетного социального психолога
Эрика Дюркгейма, который после этой поездки написал интереснейшие материалы и
выступал с лекциями.
Согласно
исследованиям психологов тех лет ( а психологическая наука в дореволюци-онной
России находилась на высоком уровне ), каждый третий выпускник МГУ и каждая
четвертая его выпускница принимали участие в оргиях; чаще всего в оргии
участвовали от 15 до 20 человек. Исследователей поражала не столько
распространенность группового секса в молодежной и студенческой среде, сколько
его популярность среди интеллигенции среднего возраста. По данным психологов, в
двух крупнейших городах России в оргиях участвовало в 100 раз больше ( ! ) лиц
с высшим образованием, чем в Париже и Лондоне.
Сексуальные диссиденты
В застойные
семидесятые - восьмидесятые годы групповой секс получил широчайшее
распространение в многочисленных в то время "закрытых" академических
и оборонных городках. Отрезанные от "большой земли", лишенные
широкого общения, театра и хорошего кино, высокообразованные и изобретательные
физики и "технари" находили выход в "сексе втроем",
свингерстве и, конечно же, оргиях. Мои клиенты и клиентки тех лет часто
рассказывали мне об этом явлении, порождавшем и множество проблем. Молодые
интеллигентные женщины, вышедшие замуж за перспективных физиков ( элиту
тогдашнего общества ) и в романтическом порыве примчавшиеся в Черноголовку,
Арзамас-16 или Магнитогорск-21, с изумлением ( иногда с ужасом ) открывали для
себя, что по пятницам и субботам там происходит та-а-а-кое ! Воспитанной на
Тургеневе и Толстом девушке было неимоверно трудно воспринять факт, что ее
любимый муж-физик состоял в интимных отношениях с доброй сотней обитательниц
научного городка ( а то и двумя сотнями ! ), половина из которых регулярно
ходит к ним в гости. А главное: как самой принять участие в оргии, где тебя за
один вечер возьмут пятеро мужчин, еще десять обнимут, тогда как до сих пор ты
знала только одного мужчину - любимого физика Петю ? И не участвовать нельзя...
С этими ( и множеством других ) проблем шли они к немногочисленным в те времена
психотерапевтам и сексологам, в том числе и ко мне. Приходили часто в слезах, в
настоящих депрессиях: для многих из них подобные отношения оказывались
совершенно неприемлемыми. Некоторых глубоко травмированных мне даже приходилось
класть в психотерапевтический стационар - настолько шокирующим оказывалось для
них это открытие.
Но групповой
секс имел определенное распространение и в Москве, и в Ленинграде, причем не
столько в артистической среде ( как принято думать), сколько в среде
интеллектуальной элиты - физиков, математиков, ядерщиков. Убежден, что в нем
отражался и отчетливый протест против асексуальности и конформизма, насаждаемых
тоталитарным режимом. Конечно же, организаторы и устроители оргий не могли
давать об этом объявлений, не могли арендовать помещения: все эти действа
проистекали в квартирах и на дачах, а участники подбирались среди знакомых. Тем
не менее в столице функционировало несколько десятков стабильных оргиастических
групп, существовавших, прежде всего, на энтузиазме и незаурядных менеджерских
способностях своих организаторов. Последние делали это совершенно бескорыстно -
никаких доходов они от этих сборищ не получали, только чувственное наслаждение
от занятия любимым делом. Больше того: абсолютно все они - раньше или позже -
оказывались на скамье подсудимых, а потом - в тюрьме и лагере. Сборища быстро
оказывались в поле зрения милиции и спецслужб, которые в короткие сроки
вычленяли из них тех, кто, боясь компроментации, уже до конца жизни становились
информаторами спецслужб. Устроители же карались безжалостно. Знаю об этом не
понаслышке: я участвовал в нескольких таких "процессах" как эксперт
со стороны защиты, старавшейся доказать, что подсудимые никому не причинили вреда,
что в их действиях нет состава преступления. Но результат был предрешен заранее
партийными функционерами. Власти были к ним абсолютно безжалостны:
организаторов осуждали, участников выгоняли с работы, молодых с шумом и позором
исключали из комсомола. Тем не менее на месте разгромленной возникала новая
группа, мастерство конспирации росло, и новые сообщества сексуальных
диссидентов существовали уже чуть дольше.
Гораздо
терпимие к сексуальным оргиям в те времена были власти республик Прибалтики -
" советской заграницы ", поэтому московские и лениградские любители и
любительницы этого жанра систематически посещали своих единомышленников на
берегах Балтийского моря и возвращались с этих "сексуальных
уик-эндов", что называется, "усталые, но довольные", восторженно
делясь впечатлениями.
Новые времена
И когда
грянула свобода, упрямые энтузиасты оргиастической жизни решительно вышли из
подполья. Наконец - то стало возможным на законном основании арендовать большие
и удобные помещения, организовывать клубы, давать объявления в газетах,
журналах и Интернете - словом, действовать так, как давно действуют любители
группового секса во всех цивилизованных странах. Для создания клубов уже
существовал "костяк" - опытные ( часто отсидевшие свое !) организаторы
оргиастических вечеринок и их завсегдатаи. Сегодня в столице действуют два
десятка тких клубов, несколько - в Петербурге, но в других городах они
существуют неофициально, хотя информацию о себе распространяют открыто.
Кто же эти
люди - посетители оргиастических клубов ? Почему из всех многочисленных видов
интимной жизни они выбрали именно такой необычный ? Сексологи обнаруживают
среди них две основные, отчетливо разделенные категории. Первая - это молодые
парни и девушки, главным мотивом посещения для них выступают жажда острых
ощущений, любопытство и стремление к самоутверждению. Они посещают клуб или
клубы три - четыре раза, убеждаются, что вполне могут там функционировать и что
никаких особых вершин в сексе там не достигают - и возвращаются к прежнему
модусу интимной жизни. Девушки из этой категории, как правило, еще не достигли
пика своей чувственности, еще не испытывают разрядки в близости и надеются
испытать ее в атмосфере группового секса. Молодые мужчины стремятся скорее к
разнообразию партнерш.
Вторая группа
- это завсегдатаи. Как правило, она представлена мужчинами и женщинами за
тридцать, часто - ближе к сорока. Многие участвуют в групповом сексе и вне
клубов - у себя дома или в квартирах таких же "любителей", у мужчин
имеются и индивидуальные партнерши, а вот женщины индивидуальным сексом, чаще
всего, не занимаются. Иногда они откликаются на предложения знакомых и вступают
с ними в интимные отношения, но удовольствия от этого не получают - их
возбуждают только оргии. Женщины в этой группе, как правило, не имеют детей,
несколько реже среди них встречаются разведенные с ребенком; мужчины -
разведены или никогда не были женаты.
Число
молодых людей и девушек первой группы неуклонно растет: в 1993 году опыт
участия в оргиях имелся у 1 процента жительниц столицы ( исследовалась группа
москвичек от 21 до 50 лет ), сегодня - у 3 процентов, при этом еще 7 % молодых
женщин утверждают, что " хотели бы попробовать ". Конечно, Москва
пока не выдерживает сравнения с Сан-Франциско и Лос-Анжелесом, где опыт группового
секса имеется у 13 % женщин. А пошло ли этим женщинам на пользу участие в
групповом сексе ? Группа американских сексологов в течение нескольких лет
изучала этот вопрос; Дэвид Лестер и его коллеги подробно исследовали более 200
жительниц Калифорнии в возрасте 30 лет, в молодые годы ( 21-25 лет ) не менее
пяти раз посетивших соответствующие вечеринки. Объективные параметры интимной
жизни у женщин это группы оказались существенно выше, чем у их сверстниц без
подобного опыта. Субъективно большинство исследованных считали, что участие в
оргиях принесло им значительную пользу: они убедились, что могут преодолеть
стеснительность, что являются привлекательными для многих мужчин. В то же время
ни одна из исследованных ( !) не высказала желания повторить посещение подобного
клуба.
Интересно,
что более половины исследованных Дэвидом Лестером утверждали, что никаких
особых телесных ощущений в оргиях они не испытали, но вот сексуальное
возбуждение у них в какие-то моменты было очень острым - намного острее, чем в
предыдущем опыте. Особую пользу участие в оргиях принесло, по мнению Лестера,
тем женщинам, которые страдали дисморфофобией - представлением о
непривлекательности собственного тела, о наличии в нем каких-то дефектов:
маленькой груди, полных бедер и т.д. Дисморфофобия - необыкновенно
распространенное среди молодых представительниц прекрасного пола невротическое
расстройство, выступающее основным препятствием к получению чувственного
наслаждения. Треть молодых женщин в первые годы своей интимной жизни в близости
сосредоточены на переживаниях своих мнимых физических недостатков и не могут
вслушаться в свои сексуальные ощущения. Дисморфофобическое расстойство крайне
плохо поддается психотерапии, а вот в ситуациях группового секса, когда молодая
женщина ощущает на себе страстные взгляды ( и действия !) множества мужчин, и к
тому же видит других женщин, совершенно не стесняющихся несовершенства своего
тела - расстройство уходит быстро и навсегда.
Оргиастическая зависимость
О том, что
некоторые мужчины и женщины хотят и могут заниматься сексом только и
исключительно в условиях группового беспорядочного соития с незнакомыми или
малознакомыми партнерами, было известно давно, с незапамятных времен. Но только
в последние двадцать лет, на фоне бурного развития оргиастических отношений,
вовлечения в них уже не узкого круга "избранных", а сотен тысяч
людей, мы получили новые всесторонние данные об этих людях. Многие из них,
подобно моей клиентке Любе, обращаются за психотерапевтической помощью; другие
изучаются в рамках научных исследований. (Нужно сказать, что оргиастические
личности гораздо охотнее, чем другие лица с парафилиями, соглашаются стать
объектами научного изучения ).
До
девяностого года ко мне за помощью обращались женщины, которых любовники или
мужья пятались увлечь оргиастическим сексом, а они совершенно этого не хотели.
Из рассказов этих женщин ( а часто - и их партнеров ) складавалось мое
представление о нашем отечественном групповом сексе. Сегодня таких клиенток -
отказывающихся от групповых сексуальных отношений - стало гораздо меньше, зато
много других - попавших в зависимость от этого секса.
Специалисты
определили: аддикты оргиастического секса ( так называются эти люди на языке
науки, и большинство их - женщины ) до участия в этих действах не испытывали
выраженного сексуального возбуждения и не получали наслаждения от интимной
жизни. А их отношение к сексу отличалось серьезностью : для них регулярно
получать сексуальное наслаждение и давать его другим едва ли не с детства было
необходимым условием жизни, важнейшей ее частью. Стремясь испытать возбуждение,
они меняли партнеров, пробовали себя в триолизме и свингерстве ( эти формы
секса мы называем "мини-оргиямя" ). Преобладающее число этих женщин
получили высшее образование, успешно работали и были во всех отношениях
самостоятельными и успешными людьми. Впервые приняв участие в оргии, они быстро
ощутили сильное возбуждение, острое чувство наслаждения, уже во втором или
третьем посещении испытали оргазменную разрядку.
Привлекательность
группового секса для разных женщин заключается в различных его аспектах: одним
важно быть обнаженной и заниматься любовью на глазах у окружающих, в основе их
чувственности лежит эксгибиционизм. Другим необходимо чисто физически
чувствовать на себе и в себе двоих или троих мужчин. Третьи по сути своей яркие
мазохистки: прелесть оргии состоит для них в возможности удовлетворять любого
мужчину, который их захочет, удовлетворять любым понравившимся ему способом и
любое количество мужчин. Они допускают грубое с собой обращение, им можно причинять
боль. Они покорно принимают приглашения партнера или партнеров встретиться вне
клуба вдвоем или втроем, на несколько недель или месяцев погружаются в эти
отношения, потом, когда интерес к ним утрачен, вновь появляются в клубе.
В последние
годы, как отмечают исследователи, в таких клубах появляются профессиональные
"труженицы секса": они демонстрируют свои прелести, но от самого
полового контакта, как правило, отказываются, предлагая мужчине
"встретиться в другом месте". Профессионалки выгодно отличаются от
других участниц молодостью и красотой телосложения, но зачем мужчинам вводить
себя в расходы, если вокруг множество женщин, любящих секс совершенно
бескорыстно ?
Многие из
аддиктов пробуют перенести полученный опыт наслаждения в индивидуальные интимные
отношения, они хотят создать стойкую любовную пару, выйти замуж. Но ничего не
получалось: наедине с партнером они практически ничего не ощущают, часто им
бывает просто больно. А жизни с партнером без яркого и интенсивного секса они
себе совершенно не представляют; их отношение к сексу, как говорят
психотерапевты, сверхценное. И они разрывают свои привязанности, предпочитая
оргиастические контакты со случайными партнерами. Всю неделю такая женщина
живет ожиданием пятницы или субботы, когда она снова окажется в клубе и
испытает необыкновенный подъем.
С годами для
большинства женщин-аддиктов клубы или "неформальные объединения"
становятся единственным местом, где они могут испытать чувственное наслаждение:
у мужчин в свои тридцать пять или сорок она уже успехом не пользуется, а вот в
клубе или на домашней вечеринке, в атмосфере всеобщего возбуждения, всегда
находятся желающие совершить с ней половой акт. Я знаю нескольких своих бывших
клиенток, которым сегодня практически сорок пять, но они каждый уик-энд
получают в клубе - то в одном, то в другом - хорошую порцию секса, в том числе
- и с довольно молодыми партнерами.
Зрелые
женщины - аддикты группового секса - вполне умеют скрывать свою страсть к
групповому сексу ( скорее - зависимость от него ) не только от коллег по
работе, но и от самых близких людей: родителей, детей. И во всем мире
сексуальные клубы никогда не делают слишком большими, с числом участников
больше пятидесяти: участники должны чувствовать себя в максимальной
безопасности, риск встретить в таком клубе знакомых необходимо свести к
минимуму. Если на Западе участие в оргиях мало кого скомпромити-рует, то в
наших условиях лучше не попадаться на глаза знакомым.
Я хорошо
помню свою 27-летнюю клиентку, преподавательницу литературы в частной гимназии,
которую родитель одной из ее учениц лицезрел в одном из первых в девяностых
годах "клубе тантрического секса". Скромная и на вид
"тургеневская" девушка, влюбленная, казалось бы, лишь в классическую
филологию, страстно отдавалась двум немолодым мужчинам ( поклонницей
оргиастического секса она была уже несколько лет ). Родитель устроил ей скандал
с нецензурной бранью прямо в клубе, немедленно - дело было в час ночи -
позвонил директору гимназии, в РУНО и Бог весть еще куда. Работу учительница
потеряла, даже в общеобразовательную школу устроиться не могла и до настоящего
времени работает редактором в издательстве.
Именно
поэтому создавать сексуальные клубы в маленьких городках практически
невозможно, и чувствующие в себе тягу к подобным приключениям молодые и
немолодые люди в поисках радостей приезжают в Москву или Питербург, где за три
недели отпуска " отрываются по полной ", завидуя жителям столиц.
В кресле у психотерапевта
За помощью к
психотерапевтам и сексологам аддикты оргий обращаются в двух случаях:
во-первых, когда их "зашкаливает" - вместо раза в неделю они
стремятся посещать клубы и оргиастические компании дважды или трижды в неделю,
к тому же постоянно думают об этом, много мастурбируют. Часто им трудно
справляться с работой и домашними делами. Их страсть становится заметной
окружающим. Такие "зашкаливания" характерны для молодых женщин в
первые месяцы аддикции.
Во-вторых,
многие женщины - аддикты вполне способны привязаться к мужчине и даже полюбить
его. И тогда их страсть к групповому сексу вступает в противоречие с любовным
чувством и даже с практической жизнью: как объяснить любимому, куда и зачем ты
уходишь каждую пятницу и возвращаешься довольная, но усталая и даже разбитая,
часто с подозрительными следами на теле ? У нас, мужчин таких проблем не
возникает: и влюбившись, и даже создав семью, они продолжают посещать
оргиастические клубы и вечеринки - конечно, уже не так часто. Любовь к
одной-единственной женщине в наших мужских головах вполне совмещается с любовью
к групповому сексу.
Клиенткам
первой категории необходимо развивать способность к наслаждению
"обычной" половой жизнью; влечение у них достаточно сильное, но, как
я уже говорил, ощущения от половых органов в индивидуальном сексе крайне
скромные. Вот эти ощущения мы и развиваем в терапии.
В целом
корни оргиастической аддикции лежат очень глубоко, в детских фантазиях, и
полностью избавиться от нее невозможно - даже после прохождения глубокого и
квалифицированного аназиза длительностью в 150 - 170 сеансов.. Задача сексолога
- научить аддикта совмещать оргиастическую половую жизнь с обычной, довести
участие в групповом сексе до разумного минимума. В то же время мы видим
множество случаев спонтанного излечения: на фоне любовного чувства к мужчине, а
часто - без всякого внешнего повода эта страсть полностью исчезает.
И конечно
же, зависимость исчезает с возрастом; нередко это исчезновение довольно
мучительно: теряющая привлекательность женщина еще посещает клубы и компании,
где ее никто не воспринимает как сексуальную партнершу, и она годами только
дышит атмосферой разгула.
Будущее оргиастичности
Неуклонный
рост числа людей, эпизодически или систематически посещающих клубы группового
секса, психологические и сексологические исследования участников этих действ
свидетельствуют: эта разновидность секса становится все более и более
распространенной. На Западном побережьи США количество посетителей
соответствующих клубов увеличивается на 1 % в год; по мнению социальных
психологов, к 2010 году половина всех женщин этого региона будет обладать
опытом участия в таком сексе, к 2020-му - 80 %. Для абсолютного большинства это
участие носит характер эксперименти-рования, и после трех - пяти посещений они
утратят интерес к оргиям. Но каждая десятая из посетительниц станет аддиктом,
попадет в психическую и сексуальную зависимость.
C проблемой
оргиастической зависимости вот уже 30 лет вплотную сталкиваются американские
психотерапевты: число обратившихся за помощью по всей стране составляет около
50 тысяч в год. В американской психотерапии господствует тезис, что
единственным методом помощи таким пациентам является длительный психоанализ. Но
начиная с 1990 года, с приходом сексуальной свободы, поток
"зависимых" хлынул к психотерапевтам Центральной и Восточной Европы.
В наших краях психоанализ пока развит слабо, контингент квалифицированных
аналитиков только формируется, и методы лечения у нас иные. Как и многие другие
специалисты, я полагаю, что длительный анализ - не единственный метод помощи,
примерно половине клиентов можно помочь и не столь сложным, длительным и
дорогостоящим способом. Аддиктами становятся те, у которых сочетаются два
психологических механизма: возникшие в детстве фантазии об оргиях и
невозможность испытать наслаждение в "обычном" сексе из-за
недостаточной чувствительности половых органов. Так вот, многим аддиктам
достаточно восстановить эту чувствительность - и аддикция прервется.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта
<http://azps.ru/> <http://www.bibliofond.ru>
|