рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Другое > Morisot, Berthe

Другое : Morisot, Berthe

Morisot, Berthe

Morisot, Berthe

Morisot, Berthe (b. Jan. 14, 1841, Bourges, Fr.--d. March 2, 1895, Paris)

French painter and printmaker. The first woman to join the circle of the French impressionist painters, she exhibited in all but one of their shows, and, despite the protests of friends and family, continued to participate in their struggle for recognition.

Born into a family of wealth and culture, Morisot received the conventional lessons in drawing and painting. She went firmly against convention, however, in choosing to take these pursuits seriously and make them her life's work. Having studied for a time under Camille Corot, she later began her long friendship with Edouard Manet, who became her brother-in-law in 1874 and was the most important single influence on the development of her style. Unlike most of the other impressionists, who were then intensely engaged in optical experiments with color, Morisot and Manet agreed on a more conservative approach, confining their use of color to a naturalistic framework. Morisot, however, did encourage Manet to adopt the impressionists' high-keyed palette and to abandon the use of black. Her own carefully composed, brightly hued canvases are often studies of women, either out-of-doors or in domestic settings. Morisot and American artist Mary Cassatt are generally considered the most important women painters of the later 19th century.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.ibiblio.org/louvre/paint/






Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.