рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Другое > Legros, Alphonse

Другое : Legros, Alphonse

Legros, Alphonse

Legros, Alphonse

 (b. May 8, 1837, Dijon, Fr.--d. Dec. 8, 1911, Watford, Hertfordshire, Eng.)

French-born British painter, etcher, and sculptor, now remembered chiefly for his graphics on macabre and fantastic themes. An excellent draftsman, he taught in London, revitalizing British drawing and printmaking during a period of low ebb.

[Encyclopaedia Britannica, 1994]

After a penurious youth, when he studied under Lecoq de Boisbaudran, he had some considerable success at the Salon, and several of his works were bought by the state. In 1863, however, he participated in the Salon des Refusйs, partly under the influence of his friend Whistler. He came to London in the same year and taught first at the South Kensington School of Fine Art and then at the Slade, where he exerted a great influence on those artists who were to become the nucleus of the New English Art Club. Although he could in no way be thought of as an Impressionist, on the invitation of Degas he participated in the second Impressionist exhibition and was an invaluable contact between Paris and London in the dissemination of Impressionist ideas. Pissarro was very dubious about his teaching methods, especially when Lucien, his son, was working under him. Legros' own paintings were rather sentimental genre scenes (The Angelus, 1859; Musйe d'Orsay).

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.ibiblio.org/louvre/paint/






Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.