рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Другое > Gros, Antoine-Jean

Другое : Gros, Antoine-Jean

Gros, Antoine-Jean

Gros, Antoine-Jean

Gros, Antoine-Jean (1771-1835). French painter. He trained with his father, a miniaturist and then with Jacques-Louis David.Although he revered David and became one of his favorite pupils, Gros had a passionate nature and he was drawn more to the color and vibrancy of Rubens and the great Venetian painters than to the Neoclassical purity of his master.

In 1793 Gros went to Italy, where he met Napoleon and was appointed his official battle painter. He followed Napoleon on his campaigns, and his huge paintings such as The Battle of Eylau (Louvre, Paris, 1808) are among the most stirring images of the Napoleonic era. Compared to the contemporary war scenes of Goya, they are glamorous lies, but they are painted with such dramatic skill and panache that they cannot but be admired on their own terms.

When David went into exile after the fall of Napoleon, Gros took over his studio, and tried to work in a more consciously Neoclassical style. He never again approached the quality of his Napoleonic pictures, however (although he painted excellent portraits), and haunted by a sense of failure he drowned himself in the Seine.

Gros is regarded as one of the leading figures in the development of Romanticism; the color and drama of his work influenced Gйricault, Delacroix, and his pupil Bonington amongst others.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.ibiblio.org/louvre/paint/






Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.