рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Другое > Ghirlandaio, Domenico

Другое : Ghirlandaio, Domenico

Ghirlandaio, Domenico

Ghirlandaio, Domenico

Ghirlandaio, Domenico (1449-94). Florentine painter. He trained with Baldovinetti and possibly with Verrocchio. His style was solid, prosaic, and rather old-fashioned (especially when compared with that of his great contemporary Botticelli), but he was an excellent craftsman and good businessman and had one of the most prosperous workshops in Florence. This he ran in collaboration with his two younger brothers, Benedetto (1458-97) and Davide (1452-1525). His largest undertaking was the fresco cycle in the choir of Sta Maria Novella, Florence, illustrating Scenes from the Lives of the Virgin and St John the Baptist (1486-90). This was commissioned by Giovanni Tornabuoni, a partner in the Medici bank, and Ghirlandaio depicts the sacred story as if it had taken place in the home of a wealthy Florentine burgher. It is this talent for portraying the life and manners of his time (he often included portraits in his religious works) that has made Ghirlandaio popular with many visitors to Florence. But he also had considerable skill in the management of complex compositions and a certain grandeur of conception that sometimes hints at the High Renaissance.

Ghirlandaio worked on frescos in Pisa, San Gimignano, and Rome (in the Sistine Chapel) as well as in Florence, and his studio produced numerous altarpieces. He also painted portraits, the finest of which is Old Man and his Grandson (Louvre); this depicts the grandfather's diseased features with ruthless realism, but has a remarkable air of tenderness. Ghirlandaio's son and pupil Ridolfo (1483-1561) was a friend of Raphael and a portrait painter of some distinction. His most famous pupil, however, was Michelangelo.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.ibiblio.org/louvre/paint/






Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.