рефераты
рефераты рефераты
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование



Главная > Другое > Bosch, Hieronymus: The Temptation of St Anthony

Другое : Bosch, Hieronymus: The Temptation of St Anthony

Bosch, Hieronymus: The Temptation of St Anthony

Bosch, Hieronymus: The Temptation of St Anthony

c. 1500; Oil on panel, tryptych describing the ordeals of St Anthony; Museu Nacional de Arte Antiga, Lisbon

Bosch's spiritual heroes were the saints who endured both physical and mental torment, yet remained steadfast. Among the saints, Bosch's favorite was Saint Anthony, the subject of his triptych The Temptation of Saint Anthony (c.1500; Museo National de Arte Antiga, Lisbon), which features physical punishment on the left wing, a Black Mass in the center, and the blandishments of food and sex on the right wing. St. Anthony's triumph over such trials is mirrored by those of other hermit saints and by the Passion of Christ, whose arrest and carrying of the cross adorn the exterior of the Lisbon altarpiece.

Bosch was preoccupied with themes of torment and the sinfulness of man, which replaced earlier, more optimistic visions of Christ and the Virgin with feelings of anxiety, fear, and guilt. His sources for such unusual images were the dark corners of the medieval imagination, the gargoyles and monsters of cathedral decoration, and the marginal illustrations of books and popular prints.

In Bosch's day, temptation not only had the meaning it has today, but also meant physical/mental assault by demons. So St Anthony is not only tempted by the pleasures of the flesh and so on, he is also beaten up and terrorized by the demons.

The central panel of this triptych illustrates the kneeling figure of St Anthony being tormented by devils. These include a man with a thistle for a head, and a fish that is half gondola. Bizarre and singular as such images seem to us, many would have been familiar to Bosch's contemporaries because they relate to Flemish proverbs and religious terminology. What is so extraordinary is that these imaginary creatures are painted with utter conviction, as though they truly existed. He has invested each bizarre or outlandish creation with the same obvious realism as the naturalistic animal and human elements. His nightmarish images seem to possess an inexplicable surrealistic power.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.ibiblio.org/louvre/paint/






Информационная Библиотека
для Вас!



 

 Поиск по порталу:
 

© ИНФОРМАЦИОННАЯ БИБЛИОТЕКА 2010 г.